Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

12 мая 2015

7 эффективных способов продвижения сайтов в 2015 году

Итак, без лишних предисловий сразу начнем с того, какие методы реально действуют в процессе продвижения сайтов.

Первое. Mobile friendly

Уже с апреля месяца этого года поисковик Гугл гораздо больше предпочтения будет отдавать тем сайтам, которые корректно отображаются на мобильных девайсах. Именно поэтому нужно постараться внедрить соответствующую верстку на сайт до того, как он будет обделен вниманием поисковой системы в процессе ранжирования.

Второе. Техническая оптимизация

Не запускайте проект до того, как будет проведена техническая оптимизация. Постарайтесь, чтобы в индексацию не попали пустые страницы, а уровень перелинковки соответствовал требованиям современных поисковиков. Исключите ошибки сервера на ресурсе, позаботьтесь о внешних ссылках и уникальных изображениях, словом, досконально подготовьте техническую сторону сайта к работе.

К техническим параметрам сайта, оказывающим влияние на продвижение, можно отнести следующие моменты:

скорость загрузки страниц;

ответы сервера;

редиректы и пр.

Исправьте выявленные технические недочеты и сайт значительно улучит свои позиции.

Третье. Семантическое ядро и структура сайта

Расширенная семантика – новое веяние моды среди сеошников. Это означает, что до индексации веб-мастера разрабатывают продуманную структуру сайта с разработкой семантического ядра на ее основе и только потом, опираясь на эти данные создают сам сайт.

На этом этапе крайне важно понимать, что поисковики лучше ранжируют страницы, релевантные сразу нескольким запросам. Именно поэтому так важно заранее подумать о разработке структуры и запросов для дальнейшего продвижения ресурса.

Четвертое. Обратные ссылки

Принято считать, что ссылочная масса должна наращиваться постепенно с акцентом на качество ссылок. На самом деле правильное построение обратных ссылок также может дать позитивную динамику. В процессе работы следует обратить внимание на следующие моменты:

Анкор лист. Поисковые системы обращают внимание на анкорные ссылки и часто сайты теряют трафик и позиции. Именно поэтому следует оформить природный ссылочный профиль с минимальным использованием анкоров.

Сайты доноры. Важно чтобы качество сайтов доноров было на высоком уровне, так как добиться хорошего продвижения ресурсами с низким уровнем контента не получится.

Разные типы сайтов. Этот момент также имеет значение, так как следует позаботиться о разнообразии источников для ссылок.

Пятое. Качество контента

Хороший контент – это необходимое условие для продвижения сайта, причем не важно, коммерческого или информационного. Очень важно, чтобы информация на сайте была не только актуальной и уникальной, но и отвечающей на пользовательский запрос в полной мере.

Разрабатывая контент, следует обратить внимание на такие моменты, как объем текста (не более 3000 знаков), полезность и структурированность (хорошо использовать графики, списки, таблицы). Оценить качественный контент можно по тому, как часто его рекомендуют и на него ссылаются, а также проанализировав конверсию, получаемую с его помощью.

Шестое. Терпение.

Следует понимать, что для получения нужного результата, особенно в процессе продвижения сайтов коммерческой тематики важно набраться терпения и подождать. Здесь не так важно, насколько много и стабильно вы вкладываете в сайт, поисковой трафик может расти медленно. В процессе следует учитывать следующие моменты:

методы продвижения;

бюджет продвижения;

степень доверия сайта;

тип ВЧ, по которым осуществляется продвижение.

Чтобы понять, сколько времени уйдет в том или ином случае, важно проанализировать нишу максимально детально с учетом региона, где продвигается сайт. Просчитывая сроки продвижения, следует учитывать такие моменты, как методы оптимизации и специфику ниши.

Седьмое. Привлекайте посетителей разными способами

Не забывайте о том, что поисковое продвижение – это не самое главное в процессе вывода сайта в топ. Правильным будет настроить конверсии в Google Analytics и пробовать привлекать другие источники возможного трафика, например, социальные сети или контекстную рекламу, которая дает практически мгновенные результаты, особенно, если речь идет о сайте коммерческой тематики.

Итог

Подводя итоги отметим, что прежде, чем приступать к продвижению сайтов, следует обязательно учесть ряд моментов, описанных выше, что позволит избежать ошибок, с которыми сталкиваются начинающие веб-мастера и добиться более ощутимого результата. Главное – в процессе проанализировать тематику сайта и нишу, в которой он будет продвигаться.

Кроме того, не забывайте о том, что обновления алгоритма от Гугл вступят в силу уже 21 апреля, поэтому постарайтесь до этого времени успеть поработать над тем, чтобы сайт не только быстро грузился, но и был удобным для пользования в планшетах, смартфонах и других мобильных устройствах.