Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

05 мая 2015

Как продвигать сайты через блоги?

Блогосфера – благодатная почва для развития ресурсов, учитывая высокие темпы ее роста сегодня. Собственные блоги есть практически у каждого, начиная от обычных людей и заканчивая президентом и звездами шоу-бизнеса. Многие люди за нужной им информацией обращаются именно к блогам, где можно найти советы, подсказки, актуальные сведения на любую интересующую тему. Более того, некоторые блоги настолько авторитетны, что их авторам доверяют так же, как себе, воспринимая информацию на страницах как истину в последней инстанции.

Что такое блог и почему продвигать через него выгодно?

Блог – это личный сайт, визуально напоминающий собой онлайн дневник с записями, которые автор постоянно обновляет и размещает в удобном ему хронологическом порядке. Главное отличие блога от сайта – это составляющая. Посты (записи автора) пользователи могут комментировать, а записи здесь появляются чаще, чем на каком-либо сайте.

Именно поэтому многие компании, оценивая высокую популярность блогов, стараются продвигать продукцию и услуги с их помощью. Если сравнивать этот метод продвижения с другими вариантами, то можно выделить целый ряд преимуществ:

Информация в блоге позволяет быстрее привлечь внимание к продукции или услугам. Поисковики быстрее индексируют блоки, именно поэтому публикации, комментарии и другая информация, публикуемая в них, появляется в базе поисковых систем также быстрее. Таким образом можно оперативно привлечь тысячи пользователей к продвигаемому товару или услугам.

Информация, размещенная на страницах авторитетного пользователя, вызывает доверие. Все дело в том, что распространяется она в блогосфере не как реклама, а в качестве завуалированного совета или даже комментария, что повышает степень доверия пользователей к ней.

Информация в блогах, вызываемая интерес пользователей, имеет все шансы на бесплатное распространение. Это может быть интересный пост, игра, видео или картинка.

Реклама в блоге позволяет изменить мнение пользователей об услуге или товаре в лучшую сторону.

С помощью блогов можно добиться улучшения посещаемости сайтов, которые плохо поддаются поисковой оптимизации, например, ресурсов, которые попали под фильтры.

Продвижение в блоге следует начинать с его создания. Это может быть как личный блог, так и корпоративный.

Корпоративный – это блог, являющийся собственностью компании. Как уже было сказано выше, он будет отличаться от сайта прежде всего подачей – неформальной, в разговорном стиле. Конечно, это не значит, что вам нужно будет делиться на страницах блога новостями из личной жизни сотрудников, но вот интересные факты и заслуживающие внимания новости могут пробудить интерес пользователей.

Иметь корпоративный блог важно и для того, чтобы наладить диалог с потребителем, поднять имидж компании.

Наполнением блога могут заниматься как специально обученные авторы и журналисты, так и коллектив компании. Практически все крупные предприятия имеют свои блоги и Гугл с Яндексом не исключение.

Как только блог будет создан, можно переходить к следующему этапу – его наполнению. Чтобы приступить к продвижению, на страницах блога должно быть несколько интересных, привлекающих внимание пользователей постов.

Как продвигать через блог? 

Сегодня выделяют два типа рекламы с помощью блогов:

скрытый маркетинг;

открытый маркетинг.

Так называемый скрытый, вирусный маркетинг заключается в вызове желания у пользователей поделиться заинтересовавшей их информацией. Это должен быть пост, о котором читатели сами захотят рассказать друзьям и знакомым. Важный момент – отсутствие ярко выраженной коммерческой составляющей поста. Распространяется он на форумах, социальных сетях, в блогах.

Под скрыты маркетингом понимают размещение обычного поста, несущего как положительную, так и отрицательную информацию. Добиться разрешения размещения такого поста на блоге можно договорившись с его автором, после чего заказать написание текста у него же или у профессионального копирайтера. Первый вариант предпочтительнее, так как в этом случае не будет отличаться стилистика публикаций. Хороший вариант для скрытой рекламы – это комментарии, где можно замаскировать нужную информацию.

Для поиска тематических блогов используются специализированные сервисы, где собраны блоги на самые разные темы. Цена размещения поста в блоге будет зависеть от показателей его посещаемости.

Чтобы продвигать через блоги товары или услуги также допустимо использовать баннерную рекламу, воспользовавшись рекламными сетями типа Яндекс. Директ или Блоговед. Цена размещения рекламы будет зависеть от темы блога и географии показа. Как правило, начисляется она в зависимости от числа показов или за клик если речь идет о контекстной рекламе.

Продвигать через блоги можно самостоятельно, а можно с помощью специалистов, услуги которых придется оплатить отдельно. Естественно, что шансов на успех во втором случае больше, особенно, если опыта в продвижении такого рода практически нет. Тем более, нужно учитывать, что блогеры не всегда доверяют малознакомым лицам, тогда как у оптимизаторов с лучшими авторами налажены профессиональные связи.

Для раскрутки через блоги специализированные компании привлекают целые команды мастеров по написанию текстов, размещению контента и интернет-маркетинга, поэтому эффект будет куда более заметным и быстрым.