Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

05 ноября 2014

Эффективные инструменты для «прокачки» контекстной рекламы в AdWords

Стоит ли сомневаться в том, что контекстная реклама — это серьезный и значимый канал, используемый для привлечения покупателей в Интернет-магазины? Вряд ли, ведь речь идет о рекламе, способной в разы увеличить количество продаж. Как правильно настраивать такую рекламу? Информации об этом в сети сегодня предостаточно. Поэтому мы остановится на том, какие инструменты для этого будут наиболее эффективными и позволят «прокачать» контекст до совершенно нового уровня. К слову, об одном из перечисленных ниже инструментов вы не сможете найти информацию даже в справочном центре AdWords, поэтому имеет смысл подробнее изучить описания и попробовать на практике воспользоваться рекомендованными инструментами.

В квартет для «прокачки» контекстной рекламы входят:

- ремаркетинг по smart-list;

- динамическая поисковая реклама;

- ремаркетинг на поиск;

- таргетинг на потенциальных покупателей в КМС.

О том, как работает каждый из инструментов и какого эффекта следует ожидать от их применения ниже.

Инструмент номер один — динамическая поисковая реклама

Начинаем именно с этого инструмента, так как он считается наиболее простым и известным. Суть его работы более чем понятна. Нужно будет указать в системе критерии, согласно которым будет происходить фильтрование странички ресурса для рекламы. На основании этого система сформирует список объявлений в ответ на запрос пользователя в случае, если сайт продает то, что он ищет.

Плюсы этого инструмента очевидны. Во-первых, им легко и быстро пользоваться. На настройку уйдет не более 15 минут, достаточно будет составить шаблон объявления с указанием таргетинга для того, чтобы получить новые возможности для продвижения интернет магазина. Во-вторых, инструмент не подразумевает какого-либо ограничения страниц на сайте. Можно работать с тысячами уникальных позиций.

В-третьих, можно забыть о таком понятии, как «мало запросов». В любом случае содержание страницы, соответствующей запросам будет выведено пользователям. В-четвертых, можно не беспокоиться по поводу рекламы товаров, которых нет в наличии в какой-то определенный момент. Можно настроить инструмент таким образом, чтобы реклама со страниц позиций, помеченных текстом «нет в наличии» не была показана. И, наконец, в-пятых, инструмент дает возможность расширять кампании новыми ключами и минус-словами с учетом поисковых запросов из динамической рекламы. Вы будете серьезно удивлены тем, по каким словам можно найти покупателей товаров.

К сожалению, у инструмента имеются и недостатки. Так, например, нельзя направить его использование на сайт и больше ничего не делать. Результат в этом случае будет прямо противоположным. Динамическую поисковую рекламу также нужно будет регулярно оптимизировать, контролировать отчеты по запросам, разбивать на узкие группы с уникально составленными текстовками.

Поисковый ремаркетинг — инструмент номер два

Если у вас нет возможности проплачивать первые позиции объявления постоянно, то этот инструмент — это то, что вам будет нужно. Совершенно очевидно, что посетители интернет магазина не рискуют оформить покупку при первом же посещении. Если проверить отчет в Google Analytics, то можно сделать вывод о том, насколько разнится число покупателей, решившихся на покупку сразу с числом тех, кто приступил к оформлению после повторных посещений сайта.

Установка скрипа ремаркетинга позволит «вдогонку» посетителям слать призывающие текстовки и баннеры, демонстрируя объявления на высоких позициях. Понятно, что людям, которые уже посетили сайт, не нужна будет информация о широком выборе товаров и характеристиках определенных моделей. Таким потенциальным клиентам полезной станет информация о программе скидок и акций, к примеру.

Суть использования инструмента ясна и понятна. Пользователям ресурса ставьте выше ставки для того, чтобы сформировать целый список «горячих» посетителей. На деле это выглядеть может по-разному. Например, это может быть простое добавление аудитории «все посетители» без выхода за рамки действующей кампании с установкой ей корректировки +N% от имеющейся ставки. Или же это может быть самостоятельная кампания с текстами объявлений и стоимостью за каждый клик с учетом этапа оформления покупки, до которого они успели дойти.

При максимальной отдаче поисковой рекламы и не имении возможности для дальнейшего расширения имеет смысл подключать контекстно-медийную сеть.

Инструмент номер три — таргетинг на потенциальных покупателей в КМС

Новый вид таргетинга по интересам «потенциальные покупатели» расположен между прошлогодней новинкой — категориями «широкого охвата» и традиционным списком интересов. Однако охват его на порядок уже, потому что нацелен он на тех людей, которые готовы сделать покупку. Так считает Гугл. Потому этот инструмент станет отличным вариантом для привлечения потенциальных покупателей через КМС, учитывая, что реклама не будет бесполезно показана среди широких масс, не проявляющих интерес к товару. Также у вас появится возможность проверить, действительно ли КМС подходит вам как канал для увеличения продаж.

Инструмент номер четыре — ремаркетинг по smart-list

Это именно тот инструмент, о котором выше было упомянуто как о не описанном в справочном центре AdWords. Поисковик проанализирует посетителей, определяя среди них потенциальных покупателей, в результате чего ремарктинг четко ударит в цель — по целевой аудитории.

Четыре описанных инструмента — это, конечно, не основа, но действительно эффективный набор для «прокачки» базы — качественной контекстной рекламы. Грамотное их внедрение, настройка и использование позволит далеко оторваться от конкурентов, увеличить продажи с наименьшими финансовыми затратами.