Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

20 октября 2014

Анонс ближайших событий в мире сео продвижения и маркетинга

iMetrics-2014 (23.10.14-24.10.14)

Вот уже в четвертый раз в период с 23 по 24 октября в Москве будет проведено уникальное в своем роде мероприятие, направленное на анализ материалов, полезных для веб-аналитиков и специалистов по интернет-маркетингу - iMetrics. В этом году в конференции будут принимать участие эксперты из России и стран Европы, в том числе и спикеры саммита eMetrics. В рамках конференции будут прочитаны лекции, проведены мастер-классы, разобраны кейсы по веб-аналитике серьезных брендов западного образца.

На конференции будет выступать представитель Яндекса — Евгений Куршев, который является разработчиком и ведущим экспертом по обучению команды Метрики. Программа конференции разбита на два дня.

День первый. Выступать будут практикующие специалисты, деятельность которых направлена на веб-аналитику крупных европейских брендов. Доклады на иностранном языке будут переводиться в синхронном порядке.

День второй — разбит на профессиональный поток и для бизнеса. Мастер-классы проведут сотрудники известных платформ веб-аналитики. Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно на официальном сайте iMetrics.

Конференция «ТРИМ» (30.10.14-31.10.14)

В период с 30 по 31 октября будет организована четвертая по счету конференция «ТРИМ» в городе Ростов-на-Дону. Событие считается крупнейшим в сфере интернет-рекламы в южной части страны. В этом году будут раскрыты темы в отношении качества управления проектами, новшеств алгоритмов, новых вариантов тестирования рекламы, продвижения в социальных сетях, веб-аналитики и многого другого.

В рамках программы ведущие специалисты представят подробные содержательные доклады на актуальные и интересные темы с освещением новых тенденций маркетингового рынка и способами улучшения интернет-проектов.

Много нового и полезного узнают для себя руководители бизнеса, маркетологи, как новички, так и со стажем. Актуальной информация окажется и для сотрудников интернет-агентств и всех, кто причастен к продвижению проектов. Помимо представителей Яндекса — А. Кузнецова и Е. Косовой в рамках конференции выступят И. Сидоров — представитель Гугла, Кохичко Сергей из Mail.ru, блогун Бордюкова Елена и многие другие.

Конференция пройдет в Южном ИТ-Парке, зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия.

Технологии регионального интернет-маркетинга (6.11.14-7.11.14)

Еще одно интересное мероприятие в этом году проведет компания Oborot.ru уже в десятый юбилейный раз. Конференция будет проведена в период с 6 по 7 ноября в Центре международной торговли. Как и раньше выступать с докладами будут успешные владельцы и представители крупнейших интернет-магазинов. Так, например, уже утверждено участие топ-менеджеров компаний «Орифлейм», «Яндекса», «Юлмарта» и других.

В рамках двухдневной программы докладчики расскажут об эффективных методах работы в кризисное время, последствиях принятия новых законов, в числе которых и закон о налогообложении интернет-магазинов, о методах выживания для небольших магазинов, способах организации повторных продаж, мобильных продажах и многом другом. Планом развития успешного интернет-бизнеса в России поделятся со слушателями главные «стратеги» национальной электронной торговли. Ожидаемое количество участников составляет около 800 человек.

Бизнес интернет-магазинов 2014 (14.11.14)

Всего один день будет проводиться конференция и выставка на тему бизнеса интернет-магазинов 2014 в городе Киеве, в гостинице «Русь». В рамках программы планируется проведение тематических секций и кратких докладов, актуальных для интернет-маркетологов, руководителей мультиканальных проектов, владельцев интернет-магазинов разного размера, веб-аналитиков и всех, кто желает быть в курсе событий, происходящих в изменчивом мире электронной коммерции.

Главное событие конференции — это мастер-класс по лояльности от Zappos.

Российская Неделя Рекламы в Москве (3.12.14-6.12.14)

Завершает обзор важных событий и мероприятий новость о проведении Российской Недели Рекламы в Москве, в период с 3 по 6 декабря в Ювелирном Доме «Эстет». Пропустить это событие — значит лишить себя возможности узнать о новых стратегиях повышения эффективности вложений в маркетинг с повышением прибыли за счет лояльности клиентов. Кроме того в рамках конференции каждый сможет подробнее ознакомиться с наиболее эффективными каналами и инструментами, позволяющими снизить стоимость рекламной кампании и повысить эффективность работы отделов и компании в целом.

Генеральные директора, топ-менеджеры, веб-аналитики , маркетологи и управляющие в течение нескольких дней будут делать все для повышения квалификации присутствующих с доведением до совершенства их навыков. Новые тренды и технологии, о которых можно будет узнать на конференции помогут на порядок расширить инструментарий. Тематическое общение обязательно поможет наладить связи с первоклассными специалистами.