Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

16 октября 2014

Сео-продвижение сайта: рекомендации и советы

Готовый и функционирующий сайт для того, чтобы привлечь к нему как можно больше посетителей нужно правильно продвигать в поисковых системах. Можно ли освоить науку продвижения самостоятельно и добиться результатов без помощи опытной команды сео-мастеров? Можно, если внимательно ознакомиться с рекомендациями специалистов и попытаться им следовать хотя бы на начальных этапах. Ниже основные советы и особенности продвижения.

С чего начинать?

Самое главное в процессе не поддаваться панике и спешке. Постарайтесь начать работать с сайтом, который до этого не был зарегистрирован в поисковиках, подберите для него наиболее оптимальный домен и приступайте к оптимизации главной страницы. На этом же этапе крайне важно будет овладеть навыками HTML для того, чтобы в процессе оптимизации не возникало сложностей при необходимости редактирования кода. Добиться высоких позиций в выдаче возможно только при абсолютном понимании того, какие коды нужно использовать, а какие нет.

 

Ключевые слова — следующий этап в процессе оптимизации. Важно понимать, что ключи, по которым нужно продвигать сайт, могут не совпадать с пользовательскими запросами. Для формирования списка эффективных ключевых слов можно пользоваться специальными сервисами, например, WordTracker . Для каждой страницы нужно будет подобрать несколько целевых фраз, стараясь избегать обобщенных запросов, вроде «двери» или «туры».

Мета теги и тайтлы — какова роль в продвижении?

Добиться высоких рейтингов сайтов можно путем создания и размещения на его страницах качественного контента с использованием подобранных ранее ключевых слов. Примерный размер одного такого текста должен составлять от 200 до 250 слов. Поисковики идентифицируют тексты с ключами и присвоят сайту определенную классификацию. Употреблять ключевые слова в тексте нужно грамотно, без пересмапа и недостатка, так, чтобы сохранить читабельность и при этом добиться результатов.

Грамотно составленные теги TITLE — это еще один залог успешного продвижения ресурса. Поисковики, как Яндекс, так Гугл уделяют колоссальное внимание таким тегам. Правильным будет использовать при их составлении ключевые слова, не перегружая дополнительными фразами. Старайтесь не использовать тег для размещения в нем названия компании, воспринимайте его как ключевой тег TITLE, разрабатывая в соответствии. При необходимости использования названия фирмы, разместите его в самом конце, так будет намного эффективнее.

Мета теги также должны быть составлены грамотно, учитывая, что от них многое зависит. Если это мета тег Description, то в него должны быть включены ключевые запросы, с помощью которых будет описан сайт или страница. Текст именно этого тега пользователям будет доступен в результате поиска.

Второй мета тег Keywords имеет не такое важное значение как предыдущий. Слова, из которых он будет состоять, практически ничего общего не имеют с теми словами, по которым будут искать ваш сайт. Более того, Гугл содержимое этого тега не учитывает вовсе. Используйте его правильно, но без лишних надежд.

Дополнительно важно использовать всевозможные заголовки, ссылки с других страниц сайта, ключевики в названиях файлов и гиперссылках. Все эти «мелочи» могут повлиять на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.

Регистрация в каталогах и результат

Не спеша и аккуратно пройдите регистрацию в каталогах, вроде Yahoo и Open Directory Project, что станет гарантией индексации в системе Гугл. Старайтесь избежать ошибок в процессе регистрации, которые могут впоследствии дорогого стоить. Читайте инструкции и старайтесь сделать все правильно, ведь изменить что-либо, пусть даже описание будет практически невозможно.

Помните о том, что для достижения результатов потребуется время. Не спешите, наберитесь терпения и ожидайте изменений, которые обязательно будут, как только сайт наберет обороты и окрепнет. Старайтесь не изменять оптимизированные ранее страницы на протяжении нескольких месяцев после регистрации.

Насколько важно делать ошибки и опечатки в текстах для продвижения?

Еще один маленький секрет от мастеров продвижения — это тексты с опечатками на сайте. Кто бы мог подумать, что именно такие статьи могут помочь выдвинуть сайт на высокие позиции в выдаче! На самом же деле это действительно так. Оказывается, все дело в пользовательских запросах, которые очень часто далеки от совершенства и составлены с ошибками.

При вводе фразы с опечаткой, поисковик предлагает пользователю ее исправить и выбрать правильный вариант из перечня предложенных им ниже. Если пользователь игнорирует исправления, в выдачу попадают сайты, продвигаемые по некорректным запросам.

Чтобы выявить список самых часто встречаемых ошибок и опечаток, нужно просто проанализировать число запросов в течение месяца. Как правило, ошибки пользователей можно классифицировать следующим образом:

- грамматическая ошибка;

- опечатка.

При этом опечатки могут иметь самый разный характер, например, без первой или последний буквы в слове, с пропущенными буками в середине слова, повторами букв и так далее. Достаточно часто пользователи меняют буквы местами, ошибаясь как по вертикали, так и по горизонтали. Обращать внимание в первую очередь стоит на такие некорректные запросы, которые были использованы в течение месяца более 1000 раз. Возможно, именно на них нужно будет следует сделать акцент в процессе продвижения ресурса.

Поводя итоги отметим, что продвижение сайта — это требующее терпения и внимательности занятие, к которому следует отнестись со всей серьезностью. Анализируйте действия пользователей и реакцию на изменения наполнения ресурса поисковых систем, изучайте новые белые методы продвижения, общайтесь на форумах с веб-мастерами и сео-специалистами для того, чтобы быть в курсе последних критериев отбора лучших сайтов в топ и результат не заставит себя долго ждать.