Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

08 октября 2014

Увеличение посещаемости и позиций сайта с минимальными затратами на контент по методам Рэнда Фишкина

Заслуживающие внимания идеи об оптимизации сайтов и повышении их позиций регулярно посещают голову известного предпринимателя в области IT-технологий — Рэнда Фишкина. Это уникальный человек, который в свои неполные тридцать лет входит в список лучших предпринимателей в этой сфере по версии одного из деловых тематических издательств. Рэнд Фишкин интересуется всеми новинками, имеющими отношение к интернет- предпринимательству, регулярно пополняет свой блог полезными публикациями о сео и интернет-маркетинге. Интересные идеи Рэнда Фишкина посетили в отношении того, как можно успешно продвигать сайт, без существенных затрат на улучшение и создание нового контента. По мнению специалиста, современные маркетологи забыли о существовании эффективных инструментов продвижения помимо контент-маркетинга. Действительно, создание и улучшение контента — это действенный метод продвижения сайта, но, он далеко не единственный. Фишкин предлагает рассмотреть еще 6 вариантов продвижения сайтов с минимальными затратами на контент. О них ниже.

Метод первый — расширение сниппетов 

Для начала веб-мастеру следует уделить внимание именно улучшению — расширению сниппетов. Что пользователь видит в поисковой выдаче по запросу? Чаще всего это списки заголовков страниц, небольшие их описания и адреса. Гораздо реже сниппеты имеют расширенный характер и дают возможность ознакомиться с профилем автора и даже некоторыми графическими элементами или отрывками видео с сайта. Расширение сниппета привлечет к ресурсу больше пользователей и, возможно, целевых покупателей и клиентов. Что должно входить в такой сниппет? Пусть это будут небольшие видео или графические фрагменты, как уже упоминалось выше, описание профиля автора. Кроме того, важно, чтобы сниппет получился кликабельным, то есть, чтобы при клике на него пользователь имел возможность перейти на страницу с более полной информацией, полностью отвечающей краткому описанию. В противном случае будет произведен обратный эффект, который повлечет за собой негативную реакцию поисковиков с последующим уменьшением ранжирования ресурса и числа потенциальных клиентов и покупателей. Следует со всей ответственностью подойти к созданию сниппетов расширенного типа, таким образом влияя на улучшение позиций сайта и привлечение к нему ЦА.

Метод второй — работа с второстепенными страницами сайта

Очень важно не пренебрегать процессом, направленным на улучшение страниц, которые, не представляют особого интереса для пользователей, но при этом отлично индексируются поисковиками. Определить такие страницы просто, если проанализировать сайт. Контент невысокого качества или откровенную рекламу лучше закрыть от индексации. Отдельного внимания стоит навигация сайта. Следует стремиться к тому, чтобы она была максимально простой и понятной. Чем проще пользователям будет ориентироваться на сайте, тем больше вероятности того, что ими будет сделано больше переходов между страницами.

Метод третий — увеличение скорости загрузки страниц на сайте

Крайне важный момент — это то, с какой скоростью загружаются страницы на сайте. Чем быстрее будет происходить этот процесс, тем больше шансов на то что пользователи оценят по достоинству ресурс и его содержимое и даже, возможно, поделятся им с друзьями через социальные сети.

Метод четвертый — взаимодействие с посетителями

Добиться привлечения ссылок и трафика на сайт можно путем взаимодействия с посетителями. В некоторых случаях бывает достаточно вежливой просьбы о том, чтобы посетитель оставил отзыв о товаре или качестве услуг на сайте, поделился информацией о нем с друзьями. Комментарии и отзывы на страницах в результате помогут улучшить ранжирование.

Метод пятый — улучшение лучших для пользователей страниц без трафика

Хороший метод — определение страниц, которые больше всего нравятся пользователям, но которые по каким-либо причинам не имеют достаточно трафика. Как правило такие страницы выделяют многочисленные переходы и увеличенное число кликов по их содержимому. При этом трафика им не достает по той простой причине, что в свое время они были халатно оптимизированы. Чтобы решить проблему нужно будет не только выявить такие страницы, но и привлечь к работе над ними команду опытных сеошников. Они смогут разработать правильные ключевики и заголовки, умело и быстро распространят контент в социальных сетях. В отдельных случаях эффективным станет изменение адреса с последующим использованием 301 редиректа. Таким образом удастся добиться переиндексации страницы и получения для нее заслуженного трафика.

Метод шестой — классика: инструменты линкбилдинга

Многие уверены в том, что инструменты линкбилдинга канули в Лету. На самом деле они по-прежнему не только актуальны, но и эффективны. Особенно полезными станут для поиска тематических публикаций Fresh Web Explorer и Open Site Explorer, отличный инструмент, с помощью которого можно находить схожие по тематике страницы, которые не так давно ссылались на конкурентные ресурсы - Majestic SEO и Link Intersect. После обнаружения интересующих источников, можно будет постараться связаться с администраторами таких ресурсов. Так, например, если какой-либо журналист читает ваш сайт, но при этом публикует статью на ресурсе конкурента, то, возможно, вам удастся договориться с ним о проставлении ссылки на сайт в статье.

Мы перечислили шесть альтернативных методов продвижения сайта с минимальными затратами на контент. Конечно, все они — это лишь небольшая часть мощного масштабного инструментария, к которому имеет доступ сегодня каждый опытный сео-специалист. Между тем, все они довольно простые в использовании, доступные и, что немаловажно эффективные. Именно поэтому не стоит забывать о них в процессе работы над продвижением ресурса