Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

25 ноября 2013

iMetrics-2013 в Москве

Конференция "iMetrics-2013" стартовала 14 ноября. Она проходила в московском "Инфопространстве" и длилась два дня. Тема конференции неизменна с 2011 года – веб-аналитика. Спикеров было много, среди них отметились представители компании Яндекс. Тема их доклада – изменения и дополнения Яндекс.Метрики.

Будущее Яндекс.Метрики в фактах


О ней рассказывал Евгений Куршев, который уже более трех лет занимается разработкой данного сервиса, направленного на оценку количества посетителей сайта и их поведения на веб-ресурсе. Он анонсировал скорый выход Яндекс.Метрики 2.0 (сначала пользователи увидят, естественно, бета-версию продукта, а потом, после тестирования, полную) и доложил о новых возможностях полезного для веб-мастера инструмента для продвижения сайта.

Он очертил план по улучшению сервиса, который включает в себя изменения в интерфейсе, а также в появлении других полезных функций. Евгений назвал параметры, которые дополнительно будут внесены в данные для анализа: город, регион, источник трафика, социально-демографический фактор и т. д. Все это важно учитывать, чтобы грамотно составить план по улучшению трафика и конверсии сайта.

Данные будут доступны для просмотра в разном исполнении: пользователь сможет формировать из них графики, диаграммы, разбивать информацию на сегменты, настраивать фильтры и т. п. Как утверждает разработчик, это существенно упростит самую главную задачу веб-мастеру. Он сможет быстро и четко анализировать посещаемость сайта, а в дальнейшем вносить коррективы в план продвижения ресурса.

Подсказки в интерфейсе – еще одно важное дополнение, которое поможет освоиться не только новичкам, но и тем, кто не очень хорошо понимает, что в конечном итоге будет представлено в отчете.

Тем, кто активно пользуется первой версией данного продукта, не стоит волноваться о фильтрах – они останутся на месте – подчеркнул Евгений Куршев.
Есть у данного сервиса еще одно преимущество – его можно будет интегрировать в другие аналитические системы, например, в Google Analytics. Это весьма интересное инновационное решение компании.

Дополнение к Яндекс.Метрике – Целевой звонок 2.0


Целевой звонок – это инструмент, позволяющий оценивать эффективность рекламной кампании (включая и оффлайновые источники) по телефонным звонкам. Сервис встроен в Яндекс.Метрику и доступен ее существующим пользователям.

Об этом дополнении рассказывал Павел Яковлев. Многие пользователи метрики уже давно его используют, и им было интересно услышать о том, что Целевой звонок недавно претерпел изменения.

Ряд обновлений достаточно широк. Например, пользователи смогут:

• использовать не один номер телефона, а столько, сколько нужно (до бесконечности);
• привязывать номера к соцсетям, поисковым фразам, поисковикам;
• два номера подключать к одному источнику трафика;
• измерять конверсию без указания источников в настройках номера;
• и т. д.

В Яндекс.Метрике будут отображаться номера клиентов, которые не дозвонились. Это очень важно, так как получится не потерять ни одного из них.

Услуга будет платной, но суммарный бюджет кампании не будет учитываться. К примеру, стандартная оплата составляет 11 рублей в день. Целевым звонком смогут пользоваться компании Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Нижнего Новгорода.

Основными организаторами мероприятия "iMetrics-2013" выступили игроки рынка рекламы: агентство "ADLABS" и "iConText". Генеральными партнерами были компании Google и Яндексю Информационная поддержка предоставлялась рядом организаций: sostav.ru, lenta.ru, reg.ru и др.