Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

08 ноября 2013

SearchLove-2013: выдержки из докладов первого дня

SearchLove-2013 – это узкоспециализированная конференция, которая проходила 28-29 октября в Лондоне. Ее тематика – сео-продвижение, интернет-маркетинг и все, что с ними связано. На конференции выступило большое количество спикеров, которые поделились своими знаниями и рассказали очень интересные вещи.

В частности, в первый день свой доклад представила Стейси Кавана, руководитель отдела по продвижению компании Tecmark UK. В нашей статье мы поделимся ее некоторыми рекомендациями:

  • Используйте возможности отметиться в чужом блоге (т. н. гостевой блоггинг). Таким образом, вы можете наработать качественный трафик и получить обратные ссылки на свой сайт.
  • Учтите, что контент должен быть интересным для читателя, иначе не будет никакого результата. Чтобы публикация кого-то заинтересовала, нужно работать над своим стилем написания, расширяя словарный запас.
  • Проводите интересные мини-исследования и на их базе составляйте увлекательные для читателя статьи. Такой подход будет иметь хороший отклик. Можете использовать статистические данные, которые находятся в свободном доступе в Сети.
  • Публикуя картинку к посту, с помощью разметки вы сможете прикрепить ее к вашему ресурсу. Таким образом, при перепосте ссылка на картинку будет идти на ваш сайт. Не забывайте прописывать теги – title, alt.
  • На сторонних веб-ресурсах можно публиковать не только статьи, но и графику с ссылкой на ваш сайт. Для этого выбирайте авторитетных блоггеров и договаривайтесь с ними о публикации. Под картинкой не забудьте проставить ссылку на ваш сайт + короткий коммент, а само изображение должно привлекать (иначе толку от него не будет).


Специалист также советует больше уделить внимания Google Adwords, так как контекстная реклама дает неплохой результат. Можно попробовать использовать некоммерческие запросы и тщательно таргетировать объявления.

Стейси также отметила Facebook, назвав социальную сеть удобной платформой для рекламирования с использованием особо точных настроек таргетинга.

 

В первый день конференции слушатели также имели возможность ознакомиться с еще одним интересным докладом. Это совместный проект Тома Энтони и Уилла Кричлоу. Они затронули весьма популярную в широких массах оптимизаторов тему – будущее поисковой системы Google. Предлагаем ознакомиться с основными мыслями спикеров.

Они напомнили, что совсем недавно поисковая система запустила абсолютно новый алгоритм Колибри. Ранее был запущен Кофеин. По идее, теперь они должны функционировать совместно, быстро индексируя новый контент и отображая человеку именно ту выдачу, в которой он наиболее заинтересован. То есть Google теперь еще и анализирует историю поиска каждого конкретного пользователя.

Поэтому в поисковом запросе теперь выделяют и внешний, и скрытый аспекты. И они взаимосвязаны: внешний – это ключевая фраза, по которой пользователь ищет контент; скрытый – это контекст, в котором он бы хотел увидеть этот контент (значит, чтобы узнать, в каком контексте ему нужна информация, нужно учитывать историю, что Google и начал делать с недавних пор).

Спикеры советуют обязательно мысленно составлять портрет потенциального клиента, причем детально, анализируя его соцсвязи и т. п. Также они заметили, что именно продвижение в социальных сетях сейчас переживает настоящий бум, особенно подчеркнули важность продвижения в Google+.

Конечно, самостоятельно продвигать сайты – задача не из легких. Поэтому рекомендуем обращаться к специалистам, которые уже ознакомлены с новыми современными способами раскрутки и всегда следят за докладами популярных зарубежных спикеров.