Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

30 августа 2015

Что нужно знать о дорвеях и поисковых системах?

Если список ключевых слов для продвижения уже готов, то можете перейти к информации о том, каким образом нужно будет их разместить на сайте так, чтобы поисковые системы высоко оценили ваши труды.

Для начала нужно будет направить усилия на создание «входных страниц» для ресурса, разрабатывая разные варианты комбинаций ключей на странице. Считается, что самый правильный вариант — это создание под каждый ключ отдельной страницы для каждого из поисковиков, в которых будет продвигаться ресурс. И действительно, такой вариант эффективный, но затратный по времени, причем не всегда себя оправдывает, учитывая постоянные изменения в алгоритмах поиска машин.

Далеко не каждый веб-мастер сможет регулярно обновлять дорвеи, создавая их сотнями, подстраиваясь под новые требования поисковых машин. Именно поэтому мы рассмотрим другой вариант с созданием дорвеев.

Способ, который работает

Поработайте над созданием дорвеев, после чего пропишите их в поисковики и следите за траффиком. По мере необходимости создавайте новые дорвеи, отслеживая статистику посещений. Делайте это до того момента, пока не сможете определить рейтинг страниц в поисковых системах. После этого переходите к разработке нового дорвея с многократным повторением ключевого слова, смешанного с другими ключами.

Пропишите дорвей в поисковике и снова отслеживайте его рейтинг. После того, как станет ясно от каких поисковиков дорвей получает меньше всего рейтинга, нужно будет создать новые дорвеи под каждую систему, принимая во внимание рейтинги ранее созданных дорвеев. Действуйте в том же духе до тех пор, пока результат вас не порадует.

Следуем дальше. Поговорим о роли тегов. Очень важно правильно прописать теги, используя имеющиеся ключевые слова. Самый главный тег для дорвея — это <Title>. Вам понадобится вписать в него главное ключевое слово с повтором в середине и в конце. Избегайте главной ошибки — не вписывайте ключ несколько раз подряд, чтобы поисковые системы не восприняли информацию как спам. Помните о том, что тег <Title> — это прежде всего заголовок и поэтому он должен быть корректным и удобно читаемым. Старайтесь чередовать прописные буквы с заглавными.

Отдельно стоит отметить содержимое страницы. Лучше будет, если начинаться страница будет с рисунка, напрямую связанного с сайтом. Пусть изображение будет помещено в верхней части страницы. При этом не забывайте о создании тега ALT для рисунка, где также нужно будет использовать ключевое слово.

Следующим шагом должно стать создание заголовка. Подходящий размер для заголовка — H1. Вписывайте в него ключевые слова так же, как вы это делали с тайтлом. Дополнительно в заголовок можно добавить вспомогательные слова, размещать которые необходимо будет после того, как будут прописаны основные ключи.

Текст страницы. Его размещение — это следующий шаг. От того, каким будет текст в верхней части страницы на самом деле очень многое зависит. Посетители при виде этого текста должны проявить желание изучить и остальные страницы сайта. Позаботьтесь о том, чтобы ссылка на главную страницу ресурса всегда была заметной и кликабельной. Избегайте лишних ссылок — пользователей они только запутают.

Главные рекомендации:

Помните о том, что не все поисковики изучают мета-теги, а принимают за ключи слова, расположенные на странице первыми. Именно поэтому так важно составить первые несколько строчек текста максимально качественно.

Поработайте над логичным составлением предложений, чтобы в них нашлось место ключевым словам. Избегайте повторов. При ознакомлении с контентом пользователь должен получать удовлетворение.

Избегайте длинных абзацев и сложных предложений. Чем проще будет текст — тем удобнее с ним будет работать как поисковым машинам, так и пользователям.

Включите в текстовые ссылки ключевые слова. Они могут также ранжироваться поисковиками.

По возможности проставьте ссылки на страницы с ключевыми словами в имени файла.

Не делайте дорвеи слишком длинными — 500 слов текста будет вполне достаточно.

Новую страницу можно называть ключевым словом на латинице с дефисом. Такие названия отлично учитываются поисковиками, для которых имеют значение оптимизирванные URL.

Очень важно правильно прописать дорвеи, избегая основных ошибок, например, поочередной их регистрации в поисковиках. Поисковые машины не так высоко способны оценить страницу, заполненную ссылками, на которую при этом не ведут ссылки с других страниц. Если поисковик примет такую страницу за дорвей, то скорее всего занесет в «черный список».

Ссылка на дорвей должна вести с основной страницы сайта, причем ссылка может быть заметной исключительно для поисковиков. Это не значит, что ссылки нужно сделать цвета фона страницы. Такие действия могут привести к бану. Секрет в другом. Поработайте над созданием компактного изображения под цвет фона и дайте ему имя дорвея. Вставьте изображение на страницу и сделайте его ссылкой на дорвей. Не забудьте прописать в ALT-тэге ключевые слова для изображения.

Поработайте над созданием дорвеев для остальных групп ключевых слов, скопируйте изображение на главной странице повторно, но уже с другим именем, ссылкой и тегом. Повторите действия для каждого ключа. Когда дорвеев будет достаточно, вы сможете прописать главную страницу ресурса в поисковики. Пусть на весь процесс придется потратить время, но в том, что он принесет результат — высокие показатели ранжирования можно не сомневаться.