Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

12 июля 2015

Особенности внутренней перелинковки и быстрое продвижение сайта

Под перелинковкой подразумевается система ссылок на внутренних страницах сайта. На вопрос о том, нужна ли перелинковка можно ответить однозначно – да, учитывая, что чем больше будет внутренних связей между страницами, тем удобнее будет поисковикам индексировать страницы, выбирая максимально соответствующие запросам. Легко говорить о перелинковке внутренних страниц, когда на сайте их не больше двадцати. Другое дело – это сайты с сотнями и даже тысячами страниц, которые часто начинают цитировать контент друг руга. Внутренняя перелинковка правильно выполненная в этом случае станет единственно разумным решением.

Для чего служит внутренняя перелинковка? Прежде всего для смысловой связки между страницами, а также для передачи веса между ними. Поговорим о том, как можно правильно самостоятельно выполнить перелинковку сайта для реактивного продвижения.

Правильная перелинковка – как делать?

Правильной перелинковка может быть только в условиях соблюдения четкой схемы с разделением смысловой нагрузки на каждой странице. Для создания структуры страниц вам потребуется:

разработать семантическое ядро;

разработать структуру страниц ресурса;

разработать логическую структуру страниц ресурса.

Только после этого можно говорить о получении правильной перелинковки на основе логической составляющей страницы с опорой в виде общей структуры.

О взаимной перелинковке внутренних страниц

Взаимная перелинковка страниц позволяет разработать сложную структуру для сбора статического веса на каких-то страницах с передачей им логического смысла смежных по запросам страниц с последующим улучшением показателей релевантности. Наглядно это будет выглядеть так: на сайте имеется несколько страниц с одинаковыми ключевыми словами, которые в поисковой системе являются друг для друга конкурентами. Правильная взаимная перелинковка позволит ссылаться на одну страницу по общему ключу со всех остальных страниц, что позволит указать соответствие страницы запросу.

Варианты схем перелинковки страниц на сайте

Различают несколько вариантов схем для перелинковки внутренних страниц, которые отличаются между собой в зависимости от типа страниц для продвижения. Так, например, перелинковка может быть выполнена для распределения веса на странице заполненной высокочастотными запросами. В этом случае можно будет статичный вес перенести на страницы, сложнопродвигаемые по сео.

Еще один вариант – перелинковка страниц ресурса, соответствующих среднечастотным запросам. Правильнее всего в этом случае будет перенести вес на страницы, отвечающие ВЧ и СЧ, так как НЧ при условии соблюдений условий оптимизации и так занимают неплохие позиции.

Для страниц с низкочастотными запросами также подойдут схемы перелинковки, рассмотренные выше. Главное в этом случае – это разделение страниц по запросам для того, чтобы в перелинковку не попали сразу несколько конкурирующих между собой страниц.

Плагины для внутренней перелинковки

Выполнение перелинковки внутри сайта достаточно сложный процесс, который усложняется размерами сайта и числом внутренних страниц. Очень часто оптимизаторы, желая упростить процесс, используют специальные плагины, позволяющие добиться автоматизации действий. На самом же деле для того, чтобы добиться правильной логичной перелинковки нельзя прибегать к автоматизации процесса. Обходите стороной плагины, обещающие правильную перелинковку. Ни один из них не справится с логической организацией перелинковки с подбором синонимов и сортировкой запросов.

Существует небольшая вероятность автоматизировать процесс с помощью систем, позволяющих выводить данные на основе серьезной статистики и обработки. Как правило, стоимость таких систем зашкаливает, поэтому пользоваться ими могут позволить себе лишь очень солидные и крупные проекты.

В заключение отметим, что на сегодняшний день не существует простого и быстрого способа создания действительно эффективной внутренней перелинковки. Правильный вариант – это логическая работа с семантическим ядром, статистическими данными, построением логического ядра сайта с ручной проработкой перелинковки в его рамках. Только таким способом вы сможете адекватно оценить потребности ЦА, а также улучшить качество контента на сайте, что в свою очередь приведет к повышению посещаемости.

Следуйте рекомендациям выше, избегайте автоматизированных плагинов и правильно разделяйте страницы по высокочастотным, низкочастотным и среднечастотным запросам для того, чтобы выбрать максимально подходящую в вашем случае схему перелинковки и у вас обязательно получится увеличить трафик и заслужить доверие как поисковых систем, так и целевой аудитории.