Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

11 февраля 2015

Как продвигать промышленные сайты – специфика

Промышленные сайты имеют свои особенности продвижения. Главная проблема, с которой сталкиваются веб-мастера на этапе раскрутки таких ресурсов – это получение ссылок как платных, так и бесплатных. Все дело в том, что тематики сайтов промышленной направленности интересуют очень немногих, но эту проблему можно довольно просто решить. Ниже эффективные методы, которыми можно пользоваться, продвигая сайты.

Каталоги и доски объявлений

Для продвижения ресурсов промышленной тематики каталоги и доски объявлений оказывают положительный эффект. Конечно, моментального попадания в топ ожидать не следует, но повышение позиций будет и довольно заметным.

Добавлять ресурсы можно не только в промышленные каталоги, но и в каталоги прайс-листов для увеличения числа посетителей.

Ссылки с партнерских сайтов

Как правило, промышленные сайты и компании между собой в большинстве своем тесно взаимодействуют. Основная часть компаний стараются на страницах ресурсов выложить список партнеров, сотрудничеством с которыми они по праву гордятся. Считается, что чем больше влиятельных партнеров у компании, тем выше ее авторитет. Важно разместить на сайте ссылки на ресурсы партнеров, чтобы в ответ они сделали то же самое. Обмен ссылками таким способом – это один из наиболее действенных и естественных способов продвижения.

Получение ссылок с сайтов-выставок

Участие промышленных предприятий в тематических выставках – это частое явление. Хороший вариант – воспользоваться случаем и договориться о том, чтобы ссылку на ресурс разместили на сайте, организующем выставку. Соответственно ответом на размещение должно стать описание мероприятия и обзор с фото, размещенный на продвигаемом ресурсе.

Продвижение пресс-релизами

Составление и публикация пресс-релизов – это отличный вариант для продвижения сайтов промышленной тематики. Писать можно о чем угодно, начиная от описания выставок и участия в них и заканчивая информацией о запуске новой производственной линии, расширением кадрового состава и так далее.

Отсутствие приветствий руководителя на главной

Многие руководители считают, что приветственная речь на главной странице сайта от первого лица – это именно то, что нужно клиентам и поисковикам для продвижения. При этом часто размещают приветствие таких размеров, что оно составляет большую часть информации на сайте. Чаще всего это происходит лишь по одной причине – руководители промышленных предприятий воспринимают свой сайт как бумажный журнал, а не как эффективную площадку для продвижения клиентов.

Важно понять, что для того, чтобы ресурс работал как инструмент для продвижения, на первой странице следует разместить интересную и актуальную информацию для клиента о продукции или услугах компании. Если для руководителя так важно разместить приветствие на главной, то уместнее будет сместить его в боковой блок или подвал.

Уникальные публикации

Часто руководители промышленных сайтов заблуждаются и в отношении текстов, считая, что тематика допускает публикацию неуникальных заметок и фото. На самом деле, как и в случае с другими сайтами промышленные ресурсы будут лучше восприниматься поисковиками в случае размещения на их страницах уникальных картинок, фото и текстов. Конечно, добавлять тысячи уникальных фото для каждого наименования продукции, когда таких тысячи очень непросто. Поэтому хорошим выходом станут уникальные фото и описания для тех текстов, которые пользуются наибольшим спросом у клиентов.

Еще один важный момент – это технические характеристики оборудования. Как правило, это таблицы с данными, которые крайне непросто уникализировать. В этом случае логичным будет немного поменять местами позиции, по возможности заменить словесные данные синонимами.

Уникальные изображение

По возможности нужно сделать уникальные фото товаров, продажей которых занимается компания. Чем больше уникальных фото будет на сайте, тем больше шансов улучшить позиции ресурса. Фото можно будет закрепить за сайтом и компанией, разместив на их поверхности водяные знаки.

Крайне важно размещать фото хорошего качества, с разными ракурсами изображенного на них товара с правильно выставленным освещением.

Удаление даты публикации для продвижения

Не только уникальные фото или тексты позволяют улучшить позиции сайта на сайте. Еще один фактор, на который обращают внимание поисковики – это дата публикации информации на сайте. Часто пользователи настраивают поисковую систему таким образом, чтобы получить в выдаче сайты только со свежими публикациями. Основная часть читателей заинтересованы в актуальной информации, о чем свидетельствует дата ее публикации. Метод удаления даты публикации особенно эффективным будет в случаях, когда сайты уже находятся в топе.

Так, например, если сайт уже в десятке по определенному запросу, то увеличить позиции можно путем удаления дат под публикациями на страницах. Если дата уже отображена в поисковиках, то удалив ее через джаваскрипт, со временем можно будет добиться того, что роботы перестанут учитывать ее при анализе сайта. Веб-мастера, сайты которых размещены на WordPress, могут использовать плагин Last Modified Timestamp, за счет которого можно будет реализовать задачу, не затрачивая времени на редактирование кода.

Использование описанных выше методов позволит значительно повлиять на продвижение сайтов промышленной тематики с обязательным привлечением целевых посетителей.