Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
СТАТЬЯ

29 января 2015

Как выбраться из застоя в процессе продвижения сайта

Добиться определенных результатов в процессе продвижения сайта достаточно просто, если следовать инструкциям и действовать поэтапно. Проблема в том, что при достижении этих результатов часто не получается избежать застоя, когда позиции не теряются, но и не растут, так же, как и поток посетителей, несмотря на прилагаемые усилия.

Чтобы сайт постоянно двигался вверх по топовой лестнице, важно создать определенный импульс. Что это за импульс и как правильно его создать? Об этом ниже.

Изменение приоритетов

Один из вариантов внести свежую нотку в процесс продвижения сайта – это смена приоритетов при покупке ссылок. Так, например, если до этого для продвижения приходилось пользоваться принципом: «мало, но качественно», то дальше можно заменить его на принцип «много и дешево».

Если для продвижения размещались статьи на авторитетных площадках, то дальше можно пробовать делать тоже самое, но на сайтах с невысокими показателями ТИЦ.

Обратите внимание, что изменять приоритеты следует не резко, а постепенно, следуя четко намеченному плану.

Внесение изменений в тексты ссылок

Хороший вариант – это изменение околоссылочного текста или полное его удаление. Так же, как и в предыдущем случае, операции по изменению текста ссылок следует проводить поэтапно, избегая резкости.

Важно постоянно чувствовать связь между методами, используемыми для продвижения, отслеживая реакцию поисковиков на внесенные изменения.

Оптимизация страниц в процессе продвижения

Одна из основных причин застоя в продвижении сайта – упущения в процессе оптимизации. Насколько правильно организован процесс оптимизации, можно определить введя поисковые запросы, под которые были оптимизированы страницы в строку поиска. Важно поднять плотность по каждому запросу в тегах настолько, чтобы обогнать конкурентов.

Обратите внимание, что поисковики уделяют больше внимания сайтам, на страницах которых много полезного и актуального текста и не так принципиально относятся к ключевикам, вписанным в него.

Манипуляции с внутренними ссылками

Для эффективного продвижения ресурса следует уделить внимание работе с внутренними ссылками, на которые роботы обращают не меньшее внимание, чем на внешние.

Хороший вариант бесплатного получения трастовых ссылок – это публикация интересных и полезных текстов на сайте. На этом этапе ограничиваться получением ссылок перечисленными выше способами совсем не обязательно. Существуют еще множество вариантов, главное – не бояться проявлять фантазию.

Кстати, занимаясь продвижением сайта, не следует забывать о ссылках со старых страниц сайта, особенно тех, что уже смогли попасть в топ по тем запросам, что схожи с продвигаемыми. Важно в тексты таких ссылок вставлять запросы, по которым продвигаются новые страницы сайта.

Для роботов Яндекса предпочтительнее ссылки с текстов на страницах сайта, тогда, как Гугл-роботы больше доверяют «сквозным» ссылкам.

Меняйтесь ссылками постоянно

Такой вариант один из наиболее эффективных и несправедливо забытых некоторыми оптимизаторами. Считается, что меняться ссылками – значит рано или поздно схлопотать бан от поисковика. На самом деле это не совсем так. Верно, если меняться с сотнями ресурсов, то бан неизбежен, но, если размещать на страницах обмена не более 10 ссылок, то положительный эффект не заставит себя долго ждать.

Ссылочный обмен – это один из способов получения трастовых ссылок на бесплатной основе. С повышением ТИЦ сайта желающих участвовать в обмене станет все больше.

Отслеживайте действия конкурентов

Важно постоянно следить за процессом продвижения у конкурентов. Бывает и так, что у них можно будет позаимствовать интересные варианты. Для того, чтобы отследить действия конкурентов, можно использовать специальные бесплатные сервисы, с помощью которых можно настроить рассылку с информацией о действиях сайтов-конкурентов на почту.

В заключение отметим, что для того, чтобы сайт постоянно развивался и поднимался в рейтинге следует постоянно работать над его улучшением и развитием. Каждый владелец не должен зацикливаться на позициях, а больше думать о посетителях, которые обязательно добавят интересный и нужный им ресурс в закладки, возвращаясь на него снова и снова.

Если вы будете пренебрегать улучшением контента сайта, думая только о поисковиках, то конкуренты сделают это быстрее и тем самым завоют больше пользовательского доверия. Не важно, насколько мощная ссылочная масса ресурса или насколько грамотно над его продвижением поработали оптимизаторы. Если ресурс не содержит полезной информации для посетителей, они будут с него уходить и скорее всего, не вернутся снова.

Комбинируя методы продвижения и разрабатывая новые варианты оптимизации, не забывайте о том, для кого ваш сайт и чем он может заинтересовать посетителей. Регулярно обновляйте контент, старайтесь публиковать не только актуальные и свежие, но и авторские полезные статьи с уникальными фото, видео с возможностью оставления комментариев для читателей сайта.