Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

28 июня 2013

Яндекс запустил новую технологию сортировки почты

Компания Яндекс презентовала Яндекс.Маркер. Новинка позиционируется в качестве технологии "умной" сортировки корреспонденции, приходящей в Яндекс.Почту. По мнению разработчиков, в настоящее время переписка в основном носит деловой характер.
Легким беспредметным рассуждениям практически нет места. Поэтому Яндекс теперь способен определять, какие типы писем получает пользователь, а также сортировать их по группам, классифицировать. На данный момент технология может опознать пятнадцать типов сообщений - получение авиабилетов, купоны и скидки, уведомления от интернет-магазинов и социальных сетей, личная переписка и так далее.

Яндекс.Маркер позволяет в считанные секунды удалять все письма от сервисов купонов единым блоком. Впрочем, если пользователя интересуют предложения от какого-то конкретного сайта, то у него есть возможность указать это в настройках. Кроме того, технология помогает сделать значительно проще работу с электронными документами. В частности, речь идет об авиабилетах. В сниппете сервиса демонстрируется лишь наиболее важная информация о перелете. Ровно за сутки до даты вылета билет показывается поверх остальных писем. Впоследствии по подобной схеме сервис будет работать с письмами, содержащими сведения о бронировании отелей, уведомлениями соцсетей и так далее.

В ближайшие недели получить доступ к Яндекс.Маркеру можно будет по приглашениям.



« Вернуться к списку новостей