Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

21 июня 2013

В расширенных кампаниях AdWords появился инструмент для управления описаниями к быстроссылкам

Официальный блог Inside AdWords опубликовал информацию о том, что рекламодатели, работающие с сервисом, теперь могут управлять описаниями к быстрым ссылкам даже в расширенных рекламных кампаниях.
Хочется прежде всего напомнить, что формат под названием Дополнительные ссылки был добавлен в систему в феврале прошлого года. Новый инструмент открыл возможности для привязки к одному объявлению нескольких ссылок из других рекламных объявлений. При этом анкоры должны быть релевантными.

Теперь же пользователи рекламного сервиса получили возможность управлять описаниями, которые сопровождают быстрые ссылки, прямиком из собственных аккаунтов AdWords. Проведенные тесты показали, что подобное нововведение существенно повышает полезность быстрых ссылок. CTR из второй и последующих строк существенным образом возрастает.

Для использования возможности необходимо во всплывающем окне New Sitelink ввести нужный текст (в специальное поле под названием Description).

Обязательным условием является соответствие описаний перечисленным правилам:

1.Не может быть нарушена политика использования Дополнительных ссылок.

2.В текст быстрой ссылки не могут быть добавлены ключевые слова.

3.Текст ссылки не может быть повторением текста иных Sitelinks, которые используются в одной и той же кампании.

Отдельно упомянем, что рекламный сервис AdWords сейчас активно осуществляет переход к новым форматам расширенных кампаний.



« Вернуться к списку новостей