Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

07 июня 2013

Foursquare проводит тестирование инструмента таргетинга

Издание Advertising Age опубликовало новость о том, что сервис Foursquare занялся тестирование дополнительного инструмента таргетинга, ориентированного на локальные заведения.
На текущий момент новый функционал доступен предпринимателям, имеющим свой бизнес в самых разных районах Нью-Йорка.

С помощью нового таргетинга предприниматели смогут транслировать собственные предложения пользователям, которые зачекинились не в самом заведении, а где-то рядом. На таргетинг будет влиять маршрут пользователя и расстояние до заведения рекламодателя. Собственники бизнеса смогут формировать индивидуальные объявления, которые будут транслироваться при заданных условиях.

Хочется заметить, что инструмент нельзя назвать инновационным, так как подобные возможности трансляции рекламных объявлений уже имелись у KFC и Radioshack. Кроме того, ранее собственники небольшого бизнеса имели возможности показывать рекламные объявления пользователям, которые уже отметились в их заведениях. Список приоритетных же клиентов составлялся, основываясь на информации о количестве посещений, отзывах и иной информации.

Нововведение позволит рекламодателям также просматривать информацию о пользователях, впервые посетивших их заведение. Таргетинг будет производиться, основываясь на истории чекинов и другой активности в сервисе географической локации Foursquare.



« Вернуться к списку новостей