Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

24 мая 2013

Ретаргетинг в рекламной сети Яндекса доступен для всех

Тестирование ретаргетинга завершилось, любой рекламодатель теперь может воспользоваться новым инструментом. Для этого достаточно перейти к соответствующим настройкам.
Ретаргетинг позволяет рекламодателям настраивать показ объявлений для тех посетителей, которые ранее уже успели побывать на сайте. Главное предназначение ретаргетинга заключается в том, чтобы напоминать об услугах. Один из вариантов его использования – это публикация объявлений о проведении акций и появлении новых предложений.

Официальные представители рекламной сети Яндекса рекомендуют прибегать к функции только в тех случаях, если аудитория ресурса достаточно велика. Эту аудиторию, кстати говоря, можно разделить на целевые группы. Для каждой из групп позволяется создавать собственные текстовые объявления.

Ретаргетинг должен значительно увеличить эффективность рекламных кампаний, так как он позволяет повторно обращаться к аудитории, уже успевшей побывать на сайте. До внедрения технологии вполне обычным явлением была потеря клиентов, которые не оформляли заказ после первого посещения.

Основываясь на поведении посетителей, рекламодатель может задать самые разные условия демонстрации объявлений. Например, тем людям, которые добавляли в свою корзину товары, можно показывать объявление-напоминание.

Подробная инструкция по настройке уже имеется в разделе помощи.



« Вернуться к списку новостей