Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

26 апреля 2013

В кампаниях AdWords появились социальные рекомендации и мобильный контент

В феврале текущего года в сервис Google AdWords была добавлена функция проведения расширенных кампаний. Обновление дало возможность владельцам площадок демонстрировать рекламу, отталкиваясь от контекста пользователя.
Клиенты сервиса от Google сразу после внедрения нововведений почувствовали увеличение эффективности рекламных кампаний. Наиболее значимые изменения касаются социальных рекомендаций.

Социальные рекомендации, которые представляют собой отзывы людей, знакомых с торговой маркой, теперь публикуются в объявлениях в тех случаях, когда их наличие обосновано, то есть увеличение эффективности рекламы является очевидным. Чтобы рекомендация добавилась автоматически, должны совпадать две вещи – адрес сайта бренда на странице в Google + и URL, указанный в рекламной кампании.

Изменения затронули и рекламные кампании, которые проводятся в мобильных приложениях. Теперь все рекламодатели, могут запускать расширенные кампании, охватывать свою аудиторию, отталкиваясь от времени, местоположения и типа устройства, с которого потенциальный клиент находится в режиме онлайн.

Стоит отметить, что подобный шаг вполне естественен, так как мобильные приложения давно и надолго вошли в нашу повседневную жизнь. Статистические данные говорят о том, что средний интернет-пользователь из Соединенных Штатов каждый день тратит чуть более двух часов на приложения для смартфонов и планшетов.



« Вернуться к списку новостей