Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

15 марта 2013

Под результатами поиска Яндекса появился блок гарантированных объявлений

Команда Яндекс.Директа рассказала о том, что правый блок рекламных объявлений стал "плавающим". Отныне он демонстрируется не только сбоку, но и внизу страницы поисковой выдачи.
Место определяется в зависимости от каждого конкретного случая. Главный критерий - где реклама сможет привлечь внимание большего количества пользователей. Блок, помещаемый внизу страницы, содержит максимум четыре объявления, отобранные для гарантированных показов. При этом внешне он полностью повторяет специальное размещение - есть возможность ко всем объявлениям добавить быстрые ссылки для увеличения числа целевых переходов на сайт.

Компания Яндекс приняла решение о возможности перемещения блока гарантированных показов после проведения ряда регулярных исследований, касающихся эффективности размещения объявлений через сервис Директ. Кроме того, перед претворением в жизнь вышеописанного нововведения был проведен соответствующий эксперимент, свидетелями которого стали некоторые пользователи поисковика.

Согласно официальному пресс-релизу, изменение будет появляться постепенно. Сначала его запустят только для части запросов, которые система выбрала автоматически во всех возможных тематиках. В дальнейшем планируется давать прогноз эффективности показа под результатами поисковой выдачи с учетом конкретной ключевой фразы.



« Вернуться к списку новостей