Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

06 марта 2013

Пользователи не отличают обычную выдачу от контекстной рекламы

Согласно исследованию Bunnyfoot, проведенному среди жителей Великобритании, опрошенных прямо на улице, многие интернет-пользователи, кликая на контекстную рекламу в поисковике, принимают ее за результаты органической выдачи.
Участникам эксперимента предлагалась выдача Google с результатами запроса, связанного со страхованием автомобилей. При этом более восьмидесяти процентов опрошенных кликнули на объявления AdWords. По итогам дополнительного исследования, примерно сорок человек из ста не подозревали, что заинтересовались платной рекламой. Они приняли ее за наиболее авторитетные результаты выдачи. Стоит напомнить: контекстную рекламу Google всегда размещает на затемненном фоне. Кроме того, поисковик указывает, что это платные объявления.

Из проведенного британцами исследования можно сделать несколько важных выводов. Во-первых, в случае некоторых запросов контекстная реклама оказывается гораздо эффективнее высоких позиций в органической выдаче. Следовательно, не стоит заострять внимание на продвижении сайта исключительно посредством SEO-оптимизации. В бюджет должны обязательно включаться и расходы на рекламные объявления. Во-вторых, иногда специфические запросы (например, "страхование автомобиля BMW старше 30 лет") конвертируются лучше общих (вроде, "дешевое страхование автомобиля").



« Вернуться к списку новостей