Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

01 марта 2013

Facebook Exchange - партнер AOL

Рекламная сеть AOL Advertising.com включила в список партнеров платформу Facebook Exchange (FBX), тем самым начав использование ее возможностей. По мнению экспертов, данное сотрудничество является выгодным для обеих сторон.
Для Facebook Exchange оно станет важным шагом в развитии. AOL при этом получит возможность упрочить свои позиции на рекламном рынке, а также добиться увеличения прибыли. Тем более, главный конкурент - компания Google - не собирается в ближайшее время включать FBX в список партнерских сетей.

По словам Нэда Броди, исполнительного директора AOL Networks, клиенты компании часто высказывали желание размещать рекламу в социальной сети Facebook по аукционной технологии, но лишь сейчас им решили пойти на встречу.

Напомним, новая рекламная платформа FBX была представлена в сентябре прошлого года. Она имеет ряд интересных особенностей. Прежде всего, сервис позволяет рекламодателям таргетировать свои объявления на целевую аудиторию.

Происходит это при помощи отслеживания поведения пользователей как непосредственно на Facebook, так и на других интернет-сайтах через cookies. Кроме того, платформа дает доступ к ведущим системам по размещению рекламы в сети.

Также рекламодатели могут управлять сразу несколькими кампаниями на различных сайтах, используя единый интерфейс. Показ рекламы в социальной сети через FBX продается на RTB-аукционах.



« Вернуться к списку новостей