Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

22 февраля 2013

В SearchBerry появился агрегатор социальных сетей

В контекстном интеграторе SearchBerry заработал новый режим Social, представляющий собой уникальный продукт на российском рынке. Его главное предназначение - размещение рекламы в социальных сетях.
Посредством Social можно публиковать рекламу одновременно в Facebook и ВКонтакте. Создание кампании занимает порядка десяти минут. При этом совершенно не важно, насколько опытен пользователь в данной сфере. Управление рекламой осуществляется в автоматическом или ручном режиме. Доступны таргетинги аудитории по возрасту, полу, интересам, географии (точность - до города). В то время как клиент задает параметры, система прогнозирует рекомендуемую стоимость одного клика. Также она демонстрирует возможный охват аудитории.

Специально для начинающих рекламодателей разработчики встроили в Social фототеку с бесплатными картинками и библиотеку готовых объявлений. В итоге удалось максимально упростить процесс создания рекламы из шаблона.

Минимальный бюджет для запуска кампании при помощи Social составляет три тысячи рублей. Деньги списываются только за клики, при этом их цена устанавливается самим рекламодателем. Подробная статистика публикуется в едином центре отчетов SearchBerry.

По словам Татьяны Костенковой, генерального директора "Блондинка.Ру/SearchBerry", впоследствии в Social будут добавлены и другие социальные сети.



« Вернуться к списку новостей