Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

21 июля 2015

Instagram обещает осенью запустить рекламу новых форматов

В Instagram планируют в самое кратчайшее время запустить для всех рекламодателей собственную рекламную платформу. Тестирование уже ведется. Компания обещает пользователям сделать доступными все виды рекламы.
Пока реклама в этой социальной сети доступна только крупным рекламодателям. Разработчики платформы потратили почти полтора года на ее создание. Теперь наступила очередь расширить функционал на все размеры бизнеса. Instagram обещает, что рекламу можно будет нацеливать на узкую часть аудитории с учетом различных целей проводимых компаний. По замыслу должны стать доступными сервисы самообслуживания с возможностью выбора целевой аудитории через программный пользовательский интерфейс.

Сейчас в состоянии ограниченного тестирования избранным рекламодателям уже предлагаются форматы, которые помогают учитывать действия потребителей, в том числе и покупки, через функционал API. Предполагается, что с осени начнут работать форматы прямого отклика, позволяющие покупателям продукта совершать действия непосредственно из рекламного объявления. Потребитель сможет устанавливать приложения, совершать покупки или регистрироваться на сайте рекламодателя.

Instagram намерен значительно расширить опции таргетинга и предложить все возможности, имеющиеся в других социальных сетях. Будут доступны также анализ негативной обратной связи по объявлениям, комментарии потребителей и оценка показателей вовлеченности потребителей.



« Вернуться к списку новостей