Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

03 июля 2015

Google – сравнение цен в выдаче

В поисковой системе запущен функционал сравнения цен аналогичных товаров по результатам поисковой выдачи. Нам предлагается результат с учетом проведенного Гугл сравнительного анализа.
Пока сравнение цен запущено в качестве эксперимента, а в самой компании не разглашают нюансов работы и алгоритма анализа функционала. Причиной нововведения эксперты считают попытки Google уменьшить отток посетителей из поисковика. Выявлено, что пользователи уходят на Amazon только потому, что на этом сайте организован более удобный поиск товаров, причем информация по ценовому предложению предлагается с учетом сравнения с ценами конкурентов.

В самой Google твердо намерены составить достойную конкуренцию крупным рынкам. Здесь считают, что смогут предоставить людям в наиболее сжатом формате лучшую информацию и наиболее интересные предложения о ценах на товары.

Это уже не первая попытка обойти соперников. До этого нам предлагался интерфейс «Карусель», а еще чуть раньше просмотр рекламных блоков в режиме 3D. Кроме этого, компания активно продвигает публикации рейтинга товаров. На сегодняшний день эта функция доступна покупателям из Германии, Франции и Великобритании. Тестовый период планируют завершить уже к концу текущего года и сделать эту возможность доступной на постоянной основе для всех пользователей Google, независимо от региона их местонахождения.



« Вернуться к списку новостей