Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

26 июня 2015

Google. Нововведения прошедшей недели

Сразу несколько нововведений представила Google для владельцев бизнеса в Сети. Особо интересными стали изменения, касающиеся улучшения отслеживания результативности рекламных компаний.
Пользователи Google AdSense теперь могут видеть в истории платежей детализированный отчет о качестве совершенных по объявлениям кликов с детализаций недействительных переходов. Различия между ожидаемой прибылью и конечным реальным заработком отображается в платежной истории и позволяет увидеть точные цифры по вычетам с учетом не засчитанных переходов. При необычно больших значениях недействительных кликов по рекламе вы можете сообщить об этом через специальную контактную форму. Это также помогает оценить эффективность выбранных запросов для отображения формата рекламных объявлений и своевременно провести их корректировку.

Изменения произошли и в сервисе Мой бизнес. Теперь вы можете указать актуальные данные о времени работы своей компании с учетом перехода на летний график. Проведенный анализ показал, что примерно 25% маленьких местных магазинов меняют свое рабочее время летом, и лишь 1% отражают эту информацию в Google Мой бизнес. Между тем 52% потребителей используют сведения из поисковой выдачи, чтобы узнать время их работы, когда ищут информацию об актуальных местных закупках. В Google также готовятся к отмене верификации неактивных местных компаний, не пользующихся сервисом длительное время.



« Вернуться к списку новостей