Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

11 июня 2015

Учимся получать поисковый трафик из НЧ запросов

Минусинск – новый фильтр Яндекса – вызвал огромное количество обсуждений и часто неординарных решений для увеличения поискового трафика. Один из таких способов – привлечение внимания поисковой системы по НЧ запросам.
Как хорошо известно авторам контента и специалистам по поисковому продвижению сайтов промышленно-производственной тематики, с высокочастотными запросами сегодня существует несколько проблем. Одна из них связана с потерей уникальности текстов и, как следствие, с трудностями в продвижении таких ресурсов. Выходом из положения может стать изменение концептуальных подходов при решении задач, полностью устраивающих фильтр.

Вот несколько способов, рекомендуемых специалистами по СЕО:

· вместо запроса продвигайте объект,
· для получения трафика используйте неизвестные или низкочастотные (НЧ) запросы,
· специально покупайте для таких запросов ссылки на большом количестве хорошо индексируемых ресурсов.

Что нужно сделать до начала такого продвижения еще на этапе подготовки текстового контента? Решение достаточно простое – соберите максимально качественное ядро текста до его написания для страницы. Чем больше КС - тем лучше. Большое количество поисковых фраз можно сконструировать из полностью неконкурентных источников ключевых слов. Даже если это покажется кому-либо парадоксальным, но именно текстовый контент с такими НЧ-запросами после введения в действие Минусинска уверенно демонстрирует рост поискового трафика в среднем на 10%.



« Вернуться к списку новостей