Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

08 июня 2015

Как добиться конверсии без навязчивости

Деловое сообщество продолжает обсуждать рекомендации для интернет бизнеса, прозвучавшие на прошедшей в начале июня в Москве ежегодной конференции YaC/m 2015. Один из докладов касался вопроса, как без чрезмерной навязчивости можно увеличить конверсию.
Компания Data Insight предоставила данные по исследованию практических результатов использования онлайн магазинами и сервисами рекомендаций для посетителей. Для анализа было выбрано 250 из первой тысячи интернет магазинов в поисковой выдаче. Именно на их долю (Топ-1000) приходиться 85% всех продаж в Рунете.

Изучение сайтов торговцев показало, что в подавляющем количестве владельцы не используют рекомендательные сервисы на главных страницах, вынося их непосредственно на страницы товаров (99%). Между тем, именно на главной большинство посетителей принимает решение, стоит ли им вообще переходить к детальной информации о конкретном товаре.

69% магазинов не размещают рекомендации на страницах корзины и не применяют стимулирование дополнительных продаж, отказавшись от тактики «импульсивных покупок», как это принято в оффлайн торговле.

Среди тех, кто максимально применяет рекомендательные сервисы, 40% приходится на сайты магазинов бытовой техники и электроники. Причем использование рекомендаций имеет эффективность в отношении только уже известных товаров. К советам по новинкам пользователи предпочитают прислушиваться на Яндекс.Маркете.



« Вернуться к списку новостей