Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

05 июня 2015

Яндекс подготовил новый сервис

Презентация бесплатного музыкального сервиса Яндекс.Радио состоялась 4 июня в рамках программы конференции YaC/m 2015. Это приятный сюрприз не только для любителей работать под любимые мелодии.
Привлекательным новое предложение Яндекса должно стать не только для меломанов. Маркетологам здесь открываются уникальные возможности для рекламы. Традиционно пользователи разных групп слушают примерно одни и тоже треки. С учетом такой тенденции в музыкальные композиции будут вмонтированы рекламные аудиоролики, таргетированные на ту или иную целевую аудиторию.

Особенность новинки в том, что диктору больше нет необходимости называть номера телефонов рекламодателей. Всего один клик – и вы попадаете на целевую страницу компании, предложением которой вы заинтересовались.

Сервис полезен еще и тем, что анализирует ваши сигналы и в автоматическом режиме подбирает похожие композиции в одном стиле. Сигналами для определения критериев выбора считается прослушивание темы до конца и анализ ваших действий по рекламе. Еще более значительную роль играют ваши отклики на заинтересовавший аудиорекламный ролик.

Маркетологи смогут иметь доступ к аналитической информации по действиям пользователей, просматривать, какая аудитория реагирует лучше всего, и самостоятельно выбирать рекомендованные сервисом радиостанции. Яндекс.Радио включает в себя более 20 миллионов музыкальных треков из собственной коллекции.



« Вернуться к списку новостей