Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

20 мая 2015

ВЦИОМ провел исследование целей пребывания россиян в Сети

Всероссийский центр изучения общественного мнения провел уникальное исследование пользовательской аудитории Сети, чтобы узнать, в каких целях люди в РФ используют интернет.
Оказывается, интернет-сообщество только на 25% готово использовать услуги сайтов или интернет-магазинов, поэтому, как бы ни занимались вебмастера оптимизацией и продвижением, часть аудитории просто не готова поменять цель своего присутствия в Сети.

Большинство жителей России используют интернет для общения. Не меньше интересующихся новостной информацией или тематической: эти пользователи общаются в социальных сетях, читают новости, ищут в поисковых системах книги и фильмы, находящиеся в свободном доступе.

Треть пользователей проводит время онлайн исключительно для развлечения посредством компьютерных игр, а вот четверть является самой продвинутой аудиторией: как раз эта часть сообщества активно использует Сеть для того, чтобы воспользоваться предложением коммерческих организаций, предлагающих заказать товар или услугу онлайн.

Что бы ни говорил Google о растущем количестве пользователей мобильным интернетом, в России число тех, кто выходит в Сеть посредством сотового телефона существенно не менялось с 2012 года. Прежние показатели остались и у стационарных устройств. Видимо, пользователи, единожды воспользовавшись ресурсами интернета на одном устройстве, не желали менять его для выхода в Сеть. Зато среди новых пользователей огромное количество тех, кто использует планшет.



« Вернуться к списку новостей