Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

12 апреля 2015

Новый алгоритм Гугл не повредит брендам

Новый mobile-friendly алгоритм от компании Гугл не будет вытеснять из мобайла бренды, которые не имеют мобильной площадки. Если в запросе будет торговая марка, то пользователь попадет на сайт компании-владельца. Но компаниям рекомендуется создать мобильные площадки.
Google запустил новый алгоритм, который будет способствовать выдаче в мобайле тех сайтов, которые соответствуют понятию mobile-friendly. Ранее сотрудники компании уже предупреждали, что владельцам компаний нужно подготовить мобильные площадки, если они хотят получить хороший трафик в мобильном Интернете.

На днях специалистам Гугл поступил очень интересный вопрос относительно выдачи брендов в мобайле. Если сайт раскрученного бренда не имеет мобильной площадки, а пользователь вводит в поисковую строку непосредственно наименование торговой марки, то как будет происходить выдача сайта фирмы?

По словам Джона Миллера, бренд будет появляться в первых строчках. Алгоритм mobile-friendly не повлияет на его позиции, но только если пользователи действительно будут искать компанию по наименованию торговой марки. В противном случае приоритет будет отдан тем компаниям, которые имеют качественную мобильную версию сайта.

Многие организации очень скоро создадут собственные мобильные площадки, потому что без них уже сложно продвигаться в Интернете. Все больше потенциальных потребителей выходят в Сеть со смартфонов и планшетов. Им неудобно пользоваться десктопными веб-ресурсами.



« Вернуться к списку новостей