Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

07 апреля 2015

Создайте пользователям возможность авторизации через соцсети

Если оптимизаторы еще не предложили сделать на сайте клиента регистрацию с помощью социальных сетей, то они просто не знают, что через Facebook на других проектах регистрируются до 45% пользователей. Не упустите возможность сделать свой сайт удобным.
Исследования о том, как пользователи регистрируются на сайтах, провела компания Janrain. Специалисты пришли к выводу, что сайты потребительских брендов для увеличения конверсии ресурса стали чаще использовать регистрацию через социальные сети.

Вместе с Facebook лидерство удерживает сервис Google, остальные социальные сети, хотя и представлены в качестве инструментов для регистрации, занимают мизерные доли от общего количества авторизаций. Параллельное исследование по этому вопросу проводит компания Gigya, однако ее отчет еще не опубликован. Возможно, он будет содержать еще более важную и детальную информацию, полезную для seo-специалистов, оптимизаторов и владельцев сайтов.

Напомним, что доля привлечения пользователей в соцсети через Facebook растет благодаря многим факторам. Один из них – то, что в некоторых гаджетах сервис встроен в операционную систему, например, в аппаратах марки Apple. И, напротив, в устройствах на Android регистрация проходит через Google+.

Известно, что свой сервис «Подать заявку через LinkedIn» готовит и LinkedIn, который намерен наладить сотрудничество с корпоративными сайтами посредством интеграции с сайтом через API.



« Вернуться к списку новостей