Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

31 марта 2015

Новый инструмент от Google Adsense – четыре пути развития сайта

Long-term Revenue Framework – новый инструмент для увеличения трафика на сайте и доходов для него представила сеть Google Adsense. Инструмент позиционируется, как мощное, но при этом простое ПО.
Принцип работы системы прост – владельцы сайта могут увидеть все четыре пути развития веб-ресурса.

Первый путь – работа над наращиванием количества пользователей. Для того чтобы понимать насколько эффективна оптимизация и продвижения сайтов, следует настроить Google Analytics и отслеживать, откуда на сайт идет трафик. Пример страниц-лидеров топа нужно повторить на других, чтобы в итоге иметь сайт, полностью привлекательный для пользователей.

Путь второй – работа с RPM или получение дохода от любого просмотра страницы. Для этого следует разрешить показывать все виды объявлений, использовать рекомендуемые системой размеры объявлений, не запрещать никакие рекламные категории.

Путь третий – работа над глубиной просмотра. Как Yandex, так и Google важен показатель вовлеченности пользователей в процесс просмотра содержимого сайта. Достичь результата в этом направлении можно, если размещать на сайте ценный контент, а навигацию сделать максимально удобной и понятной.

Путь последний – работа над лояльностью. Постоянная база пользователей – это создание некоего сообщества, лояльно относящегося к веб-ресурсу и постоянно возвращающегося к его страницам. Это достижимо за счет использования возможностей социальных медиа.



« Вернуться к списку новостей