Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

28 марта 2015

Оптимизация, продвижение, и маркетинговая камания должны проверяться конверсией сайта

На прошедшей в середине марта 2015 года конференции «Etarget» докладчики выясняли, как работают коллтрекинговые системы на сайтах и как анализировать результаты их функционирования.
Оказалось, если продвигать и рекламировать сайт, но не отслеживать звонки, поступающие от клиентов – значит «выкидывать деньги на ветер». К сожалению, конверсию нельзя отследить только по данным, получаемым с Яндекс.Метрики и Google Analytics, потому что частично ее показатель приходится на звонки. То есть продажи могут идти не только онлайн, но и офлайн.

Специалисты рекомендуют установить и настроить на сайте специальный скрипт, который бы помогал отслеживать любой уникальный звонок, сохраняя по нему данные плоть до ключевых слов по которым он был инициирован. Так работает динамический коллтрекинг, к помощи которого прибегают тогда, когда есть цель отследить, насколько эффективно прошли процессы оптимизации и продвижения, а также маркетинговые кампании для сайта.

Конкретные пользовательские сессии будут записываться системой, а значит все эти данные можно будет свести с полученными от Яндекс.Метрики и Google Analytics сведениями, чтобы точно знать конверсию сайта.

К слову, это не единственный способ отслеживания звонков, разные компании прибегают ко всем имеющимся на сегодняшний день способам, в зависимости от количества каналов, которые необходимо отслеживать на конверсию.



« Вернуться к списку новостей