Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

10 марта 2015

Что станет с рекламными бюджетами в 2015 году?

В этом году не все компании будут сокращать бюджеты на продвижение и рекламу. Только 39% фирм решили снизить расходы. Более 40% компаний, наоборот, увеличат вложения в раскрутку. Это позволит поднять продажи на нужный уровень.
Эксперты провели опрос среди руководителей компаний, которые продвигаются в Интернете. Ранее ходили слухи, что в кризис многие фирмы будут урезать бюджеты на рекламные кампании. Оказалось, что ситуация в сфере продвижения более сложная. Только 39% рекламодателей действительно намерены вкладывать в раскрутку меньше средств.

Более 40% руководителей, наоборот, серьезно увеличат вложения в рекламу и маркетинг. Основная задача маркетинга в этом году заключается не исключительно в привлечении новых клиентов, а в увеличении продаж. Продажи можно увеличить и без серьезного роста трафика.

Опрос показал также, что более 20% рекламодателей будут вкладывать в этом году в рекламу те же суммы, что и в прошлом году. Конечно, с учетом инфляции эта цифра может несколько измениться.

Статистика показывает, что у рекламодателей снова популярны поисковые системы и контекстная реклама. Никто из предпринимателей не будет заказывать разработку рекламные приложений в мобайле. Бюджет на рекламу в основном пойдет на раскрутку в десктопе. Мобильный контекст интересует пока лишь отдельных руководителей, причем связан такой интерес скорее со спецификой организации, чем с глобальными перспективами, которые открывает мобильный Интернет.



« Вернуться к списку новостей