Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

03 февраля 2015

РСЯ позволит отключать рекламу

В РСЯ пользователь теперь без труда может убрать рекламный блок, содержание которого ему не нравится или не подходит. Для этого нужно только нажать на выделенный в углу объявления крестик. Система предложит пользователю ответить на вопрос, почему конкретное сообщение нужно убрать.
На сайтах, которые содержат рекламу Яндекс.Директа, пользователи теперь смогут отключать неактуальные сообщения. Для того, чтобы убрать рекламу, надо будет только нажать на заметный крестик. Далее пользователю будет предложено указать причину, по которой он хочет убрать объявление из поля зрения. Последнюю функцию некоторые люди считают излишней. Ведь для указания причины нужно будет потратить время.

В РСЯ всегда транслируется та реклама, которая может быть потенциально интересна пользователю. Система следит за поисковыми запросами людей и учитывает веб-страницы, которые посещает человек. Из этого формируется примерный тематический набор для трансляции объявлений. Но порой человек уже получил нужную услугу или купил вещь, а реклама продолжает его преследовать.

Именно для таких случае и была создана новая функция. Навязчивые сообщения сильно надоедают. Пользователь сможет уведомить систему о том, что он уже не нуждается в дополнительной информации по конкретному вопросу. Поэтому Яндекс и предлагает указать причину отказа от рекламного блока с определенной тематикой. Помимо этого, в Яндексе собирают данные о ссылках, которые никуда не ведут, и плохих сайтах.



« Вернуться к списку новостей