Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

24 ноября 2014

SEO станет частью digital-стратегии

SEO перестает быть самостоятельной стратегией. Скоро оно станет просто частью общей стратегии, в которую войдет и SMO. Вопреки мнению некоторых отечественных специалистов, социальный медиа-маркетинг отлично дополняет стандартные для SEO методы. В дальнейшем эти два явления могут стать единым целым.
SEO в России идет по западному пути. Постепенно оно перестает быть самостоятельной стратегией и становится частью чего-то большего, digital-стратегии. Это означает, что при раскрутке используются уже не только стандартные методы вроде ссылок, контекста и оптимизации, но и возможности социальных медиа.

Сегодня продвижение подразумевает также e-mail-маркетинг, который еще совсем недавно использовался исключительно с целью продаж. Теперь письма помогают привлекать постоянный трафик. На коммерческих ресурсах письма, разумеется, могут и продавать, но они нацелены не только на продажи, но и на установление более доверительных отношений с аудиторией.

Несколько лет назад социальные сети считались ресурсами, которые посещаются исключительно школьниками. Эту аудиторию веб-мастеры не считали серьезной, поэтому в социальных сетях не продвигали сайтов и товаров. Лишь отдельные предприниматели смогли заметить потенциал социалок. Сейчас ситуация изменилась, и даже солидные бренды предлагают свою продукцию в соцсетях. В ближайшие несколько лет ситуация будет развиваться в заданном направлении, роль социалок усилится. А вот роль купленных ссылок может понизиться.



« Вернуться к списку новостей