Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

06 ноября 2014

Интернет-бизнес в Рунете отстает от западных трендов

В российском интернет-бизнесе сильны тенденции, которые на Западе были актуальны два десятка лет назад. Более современные методы работы с клиентами предпринимателям могут предложить только продвинутые маркетологи. Такие специалисты ориентируются на западный рынок.
По данным экспертов, российский интернет-рынок серьезно отстает от западного. Отставание несложно установить, посмотрев на актуальные тенденции, которые доминируют сегодня в интернет-продажах и маркетинге. Одна из явных тенденций - навязчивый e-mail-маркетинг. Потребители получают огромное количество писем, большинство сообщений попадают в папку со спамом.

Письма оформляются таким образом, чтобы вызвать у человека любопытство. Конечно, когда пользователь начинает читать сообщение, он понимает, что ему опять что-то рекламируют. В Америке и Европе подобные тенденции были актуальны около 20 лет назад. Сейчас ритейлеры и интернет-бизнесмены отошли от навязчивой рекламы и используют более честные методы продвижения продукции.

Не все коммерсанты в Рунете пользуются навязчивой рекламой и обманывают потребителя, пытаясь заинтересовать его заголовками писем. Некоторые предприниматели работают с профессионалами, которые ориентируются на западные технологии работы с клиентами. Но таких ритейлеров не очень много.

По словам ведущих маркетологов, главное свойство успешного товара - это его качество и востребованность. Маркетинг помогает продвигать продукцию, но не может улучшить ее качество.



« Вернуться к списку новостей