Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

10 октября 2014

Имиджевые тексты не потеряют актуальности

Имиджевые тексты на многих сайтах слишком однотипны. Может показаться, что такой контент теряет актуальность и изживает себя, но эксперты уверены в обратном. Имиджевые тексты всегда будут пользоваться спросом.
Компании активно используют два вида контента: продающие и имиджевые тексты. В продающих текстах временами происходят перемены, но по сей день стандартная схема AIDA все еще работает. Правда, у продажников появился конкурент - видеопродажник.

Что касается имиджевых текстов, то специалисты отмечают, что здесь все намного сложнее. Большинство фирм используют дешевый контент, который создает некий стереотип статей на коммерческом сайте. Тексты такого рода полны клише и стереотипов, которых следовало бы избегать.

Из-за изобилия клише кто-то даже подозроевает, что такие тексты могут устареть. Но эксперты уверены, что хороший имиджевый контент всегда будет пользоваться спросом. Он не исчезнет даже в том случае, если потеряют актуальность стандартные продающие тексты. Заменить имиджевые статьи на видео сложнее и дороже.

Основная функция статей этой категории - презентация компании и работа на имидж марки. Имиджевый текст продает бренд, а не товар. У него длинная история, ведь появились такие тексты еще до развития Интернета. Сегодня их используют не только на сайтах, но и в печатных изданиях. Владельцам компаний стоит обращаться к профессионалам и не экономить на статьях. Однотипный контент быстро надоедает пользователям.



« Вернуться к списку новостей