Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

29 сентября 2014

В Гугл появится оптимизатор рекламных объявлений

Специалисты Google представили новый инструмент - оптимизатор рекламных объявлений. Система проходила тестирование почти два месяца. Она оказалась весьма эффективной при работе с рекламными кампаниями.
В Google AdWords рекламодатели скоро смогут менять заголовки объявлений и сам текст в режиме реального времени. Для этого рекламодателям не нужно будет заниматься рекламными кампаниями по несколько часов, как сегодня. Специалисты представили пользователям оптимизатор рекламных объявлений. Это специальный сервис с рядом полезных функций. Одна из самых полезных функций - возможность автоматически заменять слова в объявлении.

Некоторые слова будут заменяться сразу, таким образом, настройка объявления станет автоматический. Если сервис сочтет какой-то вариант объявления более удачным, то он будет использовать именно этот вариант. Рекламодатели от этого только выиграют, ведь они получат нужный трафик на сайт, который будет целевым.

Владельцам сайтов не потребуется много времени для редактирования сообщений. Потребители будут получать актуальную информацию при помощи новых рекламных сообщений. Например, в Google AdWords отобразятся данные о распродажах.

Некоторые ритейлеры вынуждены работать с множеством объявлений. Сегодня им приходится тратить очень много времени на создание и корректировку кампаний. Сервис уже скоро запустят официально. Он тестируется с августа этого года и хорошо зарекомендовал себя.



« Вернуться к списку новостей