Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

23 сентября 2014

Самые дорогие тематики для контекста

Для продвижения компании при помощи контекстной рекламы некоторые фирмы могут обойтись минимальной суммой средств. Но в том случае, если компания работает в высококонкурентной нише, сэкономить на рекламе не получится.
Контекстная реклама продолжает набирать популярность. Среди тематик, по которым продвигаются интернет-ресурсы, эксперты выявили самые конкурентные. Компании, работающие в некоторых сферах, вынуждены либо использовать другие методы рекламы, либо вкладывать в контекст солидные суммы. Стоимость клика сильно привязана к нише.

Самыми конкурентными признаны такие тематики, как торговля и услуги транспорта. Также приличную сумму придется вложить владельцам автосервисов. Разумеется, при продвижении в регионах стоимость клика ниже, чем если компания раскручивается в столице. Однако, многим компаниям сегодня приходится работать сразу на несколько городов.

Медицина тоже весьма конкурентная сфера, в которой работает огромное количество серьезных компаний. Для создания полноценной рекламной кампании минимальной суммой тут не обойтись. Зато владельцы малого бизнеса, которые продвигаются локально и не работают в конкурентных нишах, могут привлекать клиентов, не вкладывая солидных средств в рекламный бюджет. Специалисты по контекстной рекламе пользуются большим спросом, ведь при грамотно организованной кампании владелец фирмы может сэкономить.



« Вернуться к списку новостей