Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

15 июля 2014

Как влияет новая выдача Яндекса на seo

В Яндексе увеличился размер контекстных блоков, что повлияло на SERP. Некоторые ресурсы перестали попадать на первую страницу выдачи. Это обеспокоило владельцев интернет-магазинов и компаний, которые продвигаются в Сети.
Поисковая выдача Яндекса с июня сильно изменилась. Теперь на первой странице SERP уже не десять сайтов, а всего лишь девять. Специалисты по seo и их клиенты не в восторге от такого решения руководства поисковика, но выхода нет, и приходится дополнять стандартное продвижение другими стратегиями раскрутки.

Представители различных seo-компаний недавно прокомментировали происходящее. Наиболее актуальным сегодня, на взгляд многих руководителей seo-студий, является комплексное продвижение сайтов. Использовать только Яндекс в раскрутке не стоит. Нужно обращать внимание на другие источники трафика. Если Яндекс начинает увеличивать размеры контекстных блоков, то можно использовать рекламу себе на пользу. Но при этом надо помнить, что обойтись только контекстом не получится.

Клик в органической выдаче всегда будет дешевле, чем клик в контекстном блоке. Отказываться от обычного продвижения нельзя, если у компании есть долгосрочные перспективы. На первый этапах все фирмы и интернет-магазины используют контекст, но потом все равно начинают раскручиваться в поиске. Как альтернативу Яндексу можно рассматривать Google, где рекламы не так много. Дополнительно стоит продвигать бизнес в социальных сетях.



« Вернуться к списку новостей