Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

10 июля 2014

Организации портят свой имидж в Twitter

Twitter часто используется потребителями для обращения к представителям компаний с жалобами. Но статистика показывает, что большинство организаций на жалобы в Твиттере не реагирует. В результате имидж таких фирм оказывается испорчен.
Статистика показывает, что потребители, которые размещают в Твиттере жалобы или пожелания в адрес компании, крайне редко получают отклик от менеджеров или представителей фирм. Только 25 - 30% всех жалоб оперативно рассматриваются. 70% жалоб гарантированно остаются без ответа. Причем речь идет не только о небольших частных фирмах. Крупные организации тоже не очень следят за своей репутацией в социальных медиа.

Оптимизация и продвижение сайтов компаний, конечно, приносят свои плоды. Но не стоит ограничиваться только seo. Большое влияние на репутацию фирмы и продажи оказывает smm. В социальных медиа необходимо оперативно отвечать на вопросы клиентов, на это есть свои причины. Одна из причин - восприятие фирмы потребителями.

Если на жалобы покупателей и клиентов фирма не отвечает, то создается впечатление, что служба поддержки в организации работает точно так же. Молчание со стороны представителей компании всегда на руку конкурентам. некоторые из них не против того, чтобы создать негативное информационное поле вокруг оппонента. Сделать это можно очень просто. Если есть много неудовлетворенных потребителей, то для того, чтобы испортить репутацию фирмы, достаточно только раздувать скандал. Поэтому каждый клиент должен получить своевременный отклик от представителей фирмы.



« Вернуться к списку новостей