Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

17 июня 2014

Яндекс.Дирекс стал эффективнее

Яндекс.Директ постоянно совершенствуется. Специалисты дорабатывают код блоков и работают над визуальным восприятием отдельных частей объявления. Недавно Директ приобрел новую форму, он стал выглядеть иначе. Существенно изменился как размер блоков, так и размер картинок.
Представители Яндекса на днях рассказали об обновлениях, которые произошли в сервисе контекстной рекламы. Ожидается, что изменения положительно скажутся на эффективности рекламных сообщений. В рекламных сообщениях теперь стали более заметны картинки. Их максимальный размер увеличили, поэтому пользователи смогут сразу заметить привлекательную графику. Владельцам сайтов, которые раскручивают бизнес при помощи контекстной рекламы, рекомендуется использовать хороший картинки. Некоторые веб-мастеры почему-то вообще их не загружают.

Блоки были оптимизированы. Они получили совершенно новый формат. Такие объявления нельзя теперь спутать с естественной поисковой выдачей. Поэтому уменьшилась вероятность того, что кто-то зайдет на сайт случайно. Представители Яндекса рекомендуют осуществлять продвижение сайтов и одновременно не забывать про контекстные блоки. Это оптимальный способ привлечь максимум покупателей или клиентов.

В рекламных объявлениях стали выделяться ссылки, которые ведут на определенные страницы сайта рекламодателя. Это удобство обязательно оценят пользователи. Некоторым из них интересна совсем другая информация о компании, которая рекламирует продукцию. В Яндексе еще продолжат дорабатывать блоки контекста, поэтому изменения, которые произошли на днях, нельзя считать окончательными.



« Вернуться к списку новостей