Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

10 июня 2014

Google Partner Select: новая платформа интернет-гиганта

Google Partner Select - новая платформа, предназначенная для автоматической закупки видео-рекламы. Она создана для взаимодействия компаний и издателей. Аналогичные площадки скоро должны появиться в других поисковиках.
Google несколько дней назад запустил новую платформу, которая предназначена для автоматизации закупки видео-рекламы. В этом году такой формат рекламы стал очень популярен. Если еще год назад суммарный объем инвестиций в видео-рекламу составлял 4 млрд. долларов, то в этом году он резко увеличился еще на 2 млрд. долларов. Это говорит о том, что в дальнейшем рынок видео-рекламы будет только расти.

В Yandex пока не придумали аналогичного сервиса, но он может скоро появиться. Платформа Google Partner Select создана как площадка, на которой могут взаимодействовать компании, различные агентства и владельцы сайтов, издатели. Платформа значительно облегчит процесс сотрудничества между этими пользователями.

Видео-реклама создается чаще всего для продвижения брендов и фирм. Такой формат рекламы можно встретить сегодня в любом поисковике. Если в Гугл был создан специальный сервис, то другим поисковым системам еще предстоит разрабатывать свои программы. Автоматизация позволяет зарабатывать на рекламе не только Гугл. Рекламодатели могут существенно экономить, используя платформу. Речь идет в том числе и об экономии времени. Издателям и брендам больше не нужно искать друг друга.



« Вернуться к списку новостей