Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

01 апреля 2014

Исследователи рекомендуют экспертный контент

Исследователи seo проанализировали типы контента и пришли к выводу, что наибольшим уровнем доверия пользуются экспертные обзоры. Именно на них обращают в первую очередь внимание потенциальные покупатели.
При раскрутке коммерческих сайтов их владельцы чаще всего предоставляют пользователям брендовый контент: описание товаров, презентация, стандартные характеристики. По словам исследователей в области seo, такой метод не способствует покупке и увеличению конверсии. Многие пользователи не очень доверяют подобным статьям, они считаются рекламными. Вряд ли компания будет писать о недостатках собственного товара.

Исследователи рекомендуют отдавать товары на тестирование экспертам, чтобы получить достоверные обзоры. Именно экспертные обзоры пользуются наибольшим спросом среди пользователей.

Люди верят экспертам, их статьи оцениваются как наиболее информативные. Если заглянуть в Google или Яндекс, то в статистике можно найти много запросов на экспертные статьи. Владельцы компаний, которые хотят поднять продажи, должны учитывать, что покупатели давно не обращают внимание на стандартные презентации. В брендовых текстах все слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Где-то посередине между экспертными обзорами и брендовой рекламой находятся тексты простых пользователей. Они тоже влияют на покупку, но в меньшей степени, чем исследования экспертов. Из пользовательских текстов наиболее эффективны "народные" обзоры.



« Вернуться к списку новостей