Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

25 марта 2014

Яндекс.Директ – новые возможности

При организации рекламной кампании в Яндекс.Директ теперь можно самостоятельно настроить режимы показа дополнительных релевантных фраз по отношению к исходным от рекламодателя.
Яндекс предлагает рекламодателям три режимы настройки: Минимальный, Максимальный и Оптимальный. Последний режим установлен по умолчанию. Его настройки рассчитаны на увеличение количества запросов, наиболее полно охватывающих предполагаемую целевую аудиторию. При этом система является самообучающейся через показатели собранной статистики Яндекс.Метрики. По мере сбора статистики стоимости и числа конверсий в системе проводится автоматическая аналитика, учитывающая качество запросов и их приближенность к заданным ключевым фразам рекламодателя по релевантности, обрабатываются сложные формы, и выполняется подбор наиболее оптимальных по логическому смыслу выражений для поиска.

В режиме Минимальный учитываются наиболее приближенные в смысловом значении к заданным фразы, и происходит добавление их небольшого количества к исходным. При этом система сама исключает наименее эффективные дополнительные фразы.

В Максимальном режиме будут подобраны все возможные релевантные запросы, близкие по смысловому значению, которые могут привести новых посетителей даже без учета конверсии. Причем количество подобранных фраз будет постоянно расширяться.



« Вернуться к списку новостей