Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

21 марта 2014

Google рассказал о переменах в Tag Manager и Analytics

Компания Google провела интеграцию платформы AdMob с популярным сервисом Google Analytics, о чем сообщается на страницах его официального блога. В настоящее время полноценный доступ к Google Analytics можно получить посредством специальной вкладки Analyze в AdMob.
Впрочем, это не единственное изменение. Другим стал функционал платформы. Вкладка Home отныне включает в себя сведения о встроенных покупках, информацию о трафике, статистику рекламы, размещенной в приложениях. На главной странице сервиса появились отчеты из Google Analytics и AdMob. Кроме того, выпадающее меню обзавелось возможностью перехода между отчетами по приложениям.

Перемены коснулись и Tag Manager. Благодаря обновлению сервиса, теперь можно отслеживать, каким образом интернет-пользователи реагируют на изменение контента в приложениях. Рассел Кетчум, старший менеджер по продуктам Google Analytics for Mobile Apps и Google Tag Manager, считает, что это поможет максимально эффективно производить доработку уже существующих приложений.

Стоит отметить, изначально Tag Manager (Диспетчер тегов от Google) создавался таким образом, чтобы быть доступным и понятным даже людям, не имеющим ни малейшего отношения к кодировке и ничего о ней не знающим. Оценить удобство обновленного сервиса маркетологи и бизнес-аналитики во всех странах могут уже сейчас.



« Вернуться к списку новостей