Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

18 марта 2014

Google перешел на новый интерфейс

Поисковик Google получил новый дизайн выдачи. Оценить его пользователи и рекламодатели могут уже сегодня. Перемены произошли как с основным блоком выдачи, так и с блоком рекламы.
В Google изменился интерфейс. Он стал более удобным как для пользователей, так и для рекламодателей. Ссылки в поисковой выдаче теперь показаны без традиционного подчеркивания. Размер шрифта слегка увеличили, поэтому читать как сами заголовки, так и сниппеты к ним стало легче.

Рекламный блок тоже стал другим. Ранее он располагался на фоне, выделенном определенным цветом. Сегодня он размещается без всяких выделений, но пользователи все равно могут отличить рекламу от поисковой выдачи. Рядом с каждым объявлением можно найти желтый квадратик с надписью "Реклама". Пользователи больше не должны путать рекламные сообщения и естественную выдачу. Статистика показывает, что выделенный фон никак не помогает отличать контекстную рекламу от органической выдачи.

В целом дизайн стал более минималистичным и лаконичным. Разработка нового дизайна осуществлялась под руководством главного дизайнера Google Джона Уили. Представители поисковой системы предупреждали о смене дизайна еще неделю назад. Считается, новое оформление поисковой выдачи экспериментальное, но оно вполне может закрепиться на долгие годы. В Яндексе пока ничего подобного проводить не собираются.



« Вернуться к списку новостей