Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

04 марта 2014

Smart Annotations: обновление в контекстной рекламе Гугл

Smart Annotations - полезная информация в контекстном объявлении, которая может привлечь пользователя на сайт. В поисковой системе Гугл такие "умные" строчки сегодня тестируются.
В Google проходят тестирование так называемые "умные аннотации" (Smart Annotations). Это функция, благодаря которой пользователь может увидеть после рекламного объявления строчку с полезной для него информацией. В строчку аннотаций могут попасть различные бренды, а также описание техники и ее характеристики. Но иногда в этом месте появляются совершенно нерелевантные фразы.

Появление таких фраз можно считать досадной случайностью, но они все равно влияют на кликабельность объявления. Отмечено, что после введения "умных аннотаций" привлекательность многих объявлений повысилась на 9%. Но у некоторых рекламодателей показатели, наоборот, упали. Причина как раз том, что в тексте появляются неинформативные строчки.

В Гугл будут исправлять подобные недочеты. Представители поисковика сказали, что аннотации должны отражать значимую информацию. Программа будет обращать внимание преимущественно на меню и другие аналогичные разделы. В некоторых случаях система сегодня путает меню с другими колонками и выдает нечто невообразимое.

В Гугл стремятся сделать объявления в контексте более полезными для пользователей. Пока что у поисковой системы это отлично получалось. Будет ли происходить нечто подобное в Яндексе, не сообщается. Есть вероятность, что главный поисковик Рунета будет ориентироваться на западного конкурента.



« Вернуться к списку новостей