Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

28 февраля 2014

Яндекс с Гуглом будут продавать рекламу совместно

Две активно конкурирующие поисковые системы нашли точку соприкосновения: они достигли договорённости относительно интеграции аукционных систем по продаже медийной рекламы.
Партнёрство компаний касается только сервисов, занимающихся продажей медийной рекламы, но не контекстной. У Яндекса это сервис AWAPS, у Гугла – DoubleClick. Что это означает на практике? Это значит, что рекламодатели, которые используют одну из этих рекламных систем, получат доступ и к параллельному серсвису. Пользователи, участвующие в онлайновых торгах, получат возможность продавать и покупать рекламу параллельно в двух системах.

Интеграция аукционных систем по продаже интернет-рекламы должно повысить конкуренцию между пользователями и способствовать развитию рекламного поля. Возможности рекламодателей определённо расширятся.

На интеграцию систем потребуется примерно два месяца, сообщают в пресс-службах компаний.

Возможно, в дальнейшем произойдёт и интеграция объединённой сети с другими RTB-сетями, которыми обладают, к примеру, крупные социальные сети. Аукционные торги в режиме реального времени проводит Facebook, похожую систему разрабатывает Twitter. Эксперты считают, что интеграция всех подобных сервисов – дело времени. Это имеет для пользователей такое же значение, как некогда имело создание стандартных форматов текстовых файлов или изображений, которые читаются всеми компьютерными устройствами. Эра разобщения должна смениться эрой интеграции продуктов, и естественно, что, чувствуя тренды, первые шаги в данном направлении делают лидеры рынка.



« Вернуться к списку новостей