Заказ расчета стоимости продвижения онлайн »
НОВОСТЬ

04 февраля 2014

Яндекс решил избавиться от шокирующей рекламы

Яндекс намерен постепенно снизить рейтинг сайтов с шокирующей рекламой. Все дело в том, что, по наблюдению специалистов компании, такая реклама отталкивает пользователей.
Сотрудники Яндекса провели масштабное исследование, касающееся предпочтений пользователей в плане рекламы. Как оказалось, сайты, содержащие рекламу шокирующего характера (в это понятие включаются эротические баннеры, тизеры со снимками заболеваний, фотографиями людей, страдающих от ожирения или дистрофии, кадрами из фильмов ужасов и пр.) отталкивают посетителей. Эта информация вызывает неприятные эмоции, раздражает своей назойливостью и отвлекает от основных задач. Кроме того, шокирующие баннеры зачастую ведут на мошеннические сайты.

В связи с этим в компании приняли решение снизить рейтинг ресурсов, использующих подобную рекламу для привлечения внимания пользователей. И вскоре в результатах поисковой выдачи ссылки на них будут появляться ниже, чем на благонадежные источники.

На данный момент новый механизм ранжирования функционирует в тестовом режиме. В пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте поисковика, подчеркивается: он будет вводиться постепенно, в течение одного месяца. Так что у владельцев интернет-ресурсов есть возможность избавиться от нежелательного контента заранее, чтобы избежать неприятных последствий.



« Вернуться к списку новостей